Как выбрать хорошего регрессолога?
ТОП-5 (моих) предпочтений
Построю данную статью так, на что именно я сама обращаю внимание, исследуя/сканируя специалиста /тренера/ эксперта? Так как я очень избирательна, кому доверить свою голову, то к кому бы я пошла сама?
Итак, мастера-реинкарнисты, которые импонируют мне, у которых я прохожу или прошла бы регрессию (а к некоторым встала бы в очередь!) обладают таким набором в списке:
1. Большая практика
Стабильная внешняя деятельность в интернете и на сайте есть регулярные (а не 4-5 символические год назад) отзывы клиентов.
Я обращаю внимание, принадлежит ли эксперт какому-то сообществу или имеет публичный живой проект – свое сообщество.
2. Разрешительные мандаты
Дипломов мало, чтобы заниматься человеческой психикой.
Но все же экспертность должна быть подтверждена статусностью образовательного документа, которую легко при желании проверить.
При этом —
специалист не опирается на свои сертификаты и не продвигается за счет громких имен, а имеет уже свои наработки, опыт.
Наличие базового, научного классического психологического образования у мастера все-таки для меня (и не только для меня) является весомым фактором.
Статус интуитивного психолога – это прекрасно. Но государственный мандат — это еще один фильтр специалиста-«психолога» по работе с «психо» — Душой. Земные игры следует соблюдать.
Поэтому чем именитее гипнотерапевты-регрессологи, тем сплошь и рядом кандидаты и доктора философии.
И сама я к этому стремлюсь.
3. Экологичная лингвистика
Грамотная культурная речь мастера – в теме погружений, в работе с психикой и глубинной памятью особенно важна.
Я хорошо знакома с методами гипноза и мгновенно различаю некачественное наведение и вообще, наличие ненужного на меня воздействия.
К счастью, мне везет, и меня окружают хорошие мастера. Но в интернете я наталкивалась на неправильное ведение, в записях в открытом доступе.
4. Личные качества мастера
Легкость и игра подачи.
Чуточку волшебства. Не отбирайте у меня волшебство.
Адекватная уверенность мастера в себе.
Сохранение критичности восприятия и рационального начала.
Хорошо, если в единицу времени мастер предлагает много полезностей.
Не строит из себя эксперта с короной на голове, а выглядит живым, обычным человеком.
Правила мастера вызывают мое доверие и не противоречат моей этике, являются этически приемлемыми для меня.
Мне важен тренер/мастер с принципами, у которого есть условия работы с клиентами, и он не работает без разбору, лишь бы заработать деньги.
5. Без фанатизма & Свобода моей воли
Мне важны моральные и профессиональные ценности мастера и то, когда эксперт не протягивает через свою картину мира: через религиозные эгрегоры, через агрессивное навязывание своей карты Творцов, Бога,
Я смотрю на сохранение элементарной базовой психологической безопасности. Я сразу уйду с занятия, если без моего ведома меня, свободную личность, станут протягивать в свою карту мира, на что я разрешения и согласия не давала.
Мастер всегда спрашивает, готов ли клиент сотрудничать, хочет ли идти в определенный психологический прием. Например, без ведома клиента не дает ему поток рейки, и т.д
Так как наш метод напрямую связан с опытами умираний, мне важно, когда мастер уточняет, можно ли воздействовать на меня нестандартными техниками: энергиями, или хочу ли я пройти в этот раз опыт умирания моей проекции.
Вот почему ребефинг я попробовала, но больше никогда не пойду, мне это кажется приемом, сложным для моей нежной психики (когда на меня наваливалось 10 людей, с целью достичь глубинного измененного состояния).
Я нашла способ получать информацию из информационного поля наиболее экологичным способом, и это – наши регрессивные погружения без директивного гипноза.
.
P.S. А на что вы обращаете внимание, выбирая своего мастера? Поделитесь, пожалуйста, в комментариях.