После участия в Круглом столе «Признаки и рост профессионального регрессолога»
Пост за 01.04.2021г.
1 апреля 2021г.— хорошо, но шутки в сторону, текст абсолютно серьезный.
Мне нравится находиться среди профессионалов. В профильные сообщества я прихожу чему-то научиться или хотя бы понаблюдать.
В этом сегодняшнем 2-часовом собрании «Ассоциации регрессологов» участники и ведущие касались самых разных профессиональных тем.
Этот скрин — фрагмент одного из листов участников, их данные я затерла (кроме организаторов), из приватных соображений, все же мероприятие было по приглашениям.
«Круглый онлайн-стол» — как сверка с реальностью
Лекция организаторов всколыхнула во мне самой — много размышлений. Может, у меня нет сильно именитых «корочек» (типа доктора наук), но моя компетенция дополняется моей практической работой.
1. Я – точно эксперт в моей сфере, получившая все мыслимые и немыслимые образования, опыт и практику. Имею профильное образование и оффлайн, и онлайн.
Оффлайн было у меня:
— психологический вуз по классической психологии,
— 2-годичное гипнотическое образование и много экспертных сертификатов,
— обучение полевым расстановкам.
Онлайн было у меня:
— обучение реинкарнационике
— клинической психологии
— поддержке в кризисах и тяжелых жизненных ситуациях
— участие в десятках сертификационных курсов, конференциях
2. Изначально моя деятельность относилась к немедицинской психотерапии. Однако жизнь заставила пойти на углубление в медицинскую тему. Работа с грамотными людьми так же, как и у других профи, потребовала определенной терминологии и углубления консультирования.
3. Иметь в резюме медицину, педагогику, психологию – это рекомендованные условия вступления на мой авторский «курс регрессологов».
Ведь я сама закрыла эти базовые потребности, пошагово идя к компетенции:
— имею мед.образование со специализацией клинической психотерапии
— имею педагогическую подготовку, как тренер по работе с людьми, выданную педуниверситетом,
— имею пси-образование, как уже упоминалось не раз.
*
4. Я полностью разделяю мнение «против инфо-цыган» в нашей сфере регрессологов. Да, это полноценная работа и профессия, но бизнес бизнесу рознь. Это не та тема, когда открывают онлайн-школы ради воронок продаж.
Придерживаясь нашей концепции, я также ставлю фильтры на вход от недобросовестных людей, кто не понимает разницы между любителем и профессионалом.
*
5. На онлайн-встрече говорили об уровнях специалиста. Я соизмеряла со своими ступенями роста.
Кроме имеющегося легального диплома психолога, я еще проходила обучение консультированию в нескольких разных местах. Даже в мед-обучении былл модуль по консультированию.
Далее – о специализациях. Каждый мастер и специалист имеет свою специализацию.
У меня их даже несколько:
— и исследования
— и целительство
— и регрессии, и прогрессии
— и несколько еще.
6. На образование у меня самой ушли годы. И сейчас, уже на своих курсах, при выпуске – я благословляю своих выпускников – продолжать обучение, направляю на проф.-образование, кому каких компетенций надо добрать.
Я знаю, что это непросто. Несколько из них избрали 1,5 годичное пси-образование, но ушли после 2-3 месяцев учебы там, не выдерживают. Да, иметь образование не так-то просто. Стремление к компетенции потом даст свои плоды, обязательно, но путь этот не быстр.
Естественный отбор в нашей сфере все равно оставит профессионалов, и выдавит случайных людей из нашей сферы.
*
7. Когда я беру на курс людей без профильного желаемого образования, — это подойдет в формате поверхностной работы, и чтобы самим разобраться в духовном аспекте.
Но погружаясь в глубинную часть профессии, когда придется работать с клинической картиной реальности (например, распознать невроз или «голоса в голове» от здоровой части или шизофренической) – уже потребуется набрать компетенцию побольше.
8. Я являюсь «лидером мнений», на меня смотрят и опираются. Я открыто пишу, каких этических позиций я придерживаюсь. Кроме того, продолжаю проводить «красной нитью» сквозь всю работу – идеи о новой профессии Будущего, о высокой планке и проф-этике, — всем попадающим на сайт и Проект.
*
9. «Защита от всемогущества»
Своих курсантов я учу, что мы лишь персонал, мы служим и мы на работе, — а не всемогущие и не сектанты шизотерики с манией величия.
10. Личная терапия
Также в среде выпускников есть опция интервизии и супервизии, у нас наработаны много встреч и записей после обучения. Это и продолжение личной терапии, и защита от выгорания. В нашей сфере это необходимо, ибо от контактов с «потусторонними мирами» крышечка закипает, и необходимо все это перерабатывать и обсуждать.
11. «Демистификация процесса»
Также я много пишу о чистоте экспериментов, о непредвзятости выводов, и о контроле себя, чтобы не скатиться в эзотерику. Мы работаем с тонкими материями, а точнее, с нематериальными мирами и темами, где объективность мерить сложно, но можно.
*
12. И конечно, касались «клиентской темы»
Действительно бывают клиенты. запомнившиеся на годы. Что-то такое было в их историях, что они остаются хрестоматийными примерами – их судьбы, ситуации и случаи исправления ситуаций, исцеления Души.
Я помню большинство своих клиентов, — наши истории все сплошь яркие и запоминающиеся. Со многими мы держим контакт еще с 2015 года. Многие добавляются. Многие уходят но возвращаются спустя год-два-три.
Многие проходят годовое сопровождение – несколько раз в год проходят поддерживающие сеансы погружений, консультаций, терапии. Они не присажены на постоянное обслуживание, отнюдь, — каждый раз они решают новую задачу, принося новые запросы. Они убедились в работающей методике, получают результаты, и видят, как быстро они могут решить следующую жизненную задачу – с помощью погружения.
*****
Вот такой получился интересный «круглый стол» и мои осознания в процессе его.
У каждого регрессолога – есть свой почерк, свой стиль и свой путь.
Но у мастеров, разделяющих наши ценности и этику – они общие и понятные.
Желаю всем стремящимся – овладеть регрессионным волшебством, найти собственные ключи к пониманию Мироустройства.
С вами была Обухова Алена, мастер, проводник и творческая исследовательница в реинкарнациологии