Обсуждение. Травмы детства, связанные с насилием к ребенку в окружении (трудные темы)
Алена Обухова: Задача родителя — сохранить ребенка в безопасности, от всего окружения, часто даже от близких родственников-уродов приходится оберегать, пока ребенок подрастет и сам сможет заботиться о своей жизни.
Иначе потом столько психологических травм, которые человек разгребает с психологом до 30, 40 и старше 50 лет.
И это не мои страшилки, а реальность терапевта.
В этом году, вдобавок ко всему, мне попадались несколько курсов на эту тему, и я их проходила в изучении: Один из сертификатов: конференция «профилактики насилия над детьми…«
Есть благополучные семьи. Есть не очень благополучные. Есть совсем-совсем неблагополучные. Те, кто более-менее в комфорте вырос, — никогда не поймет ужас беззащитного ребенка.
Я не знаю, почему сегодня и в эти годы моей практики ко мне притягиваются клиенты с психологическим и другим насилием в семье и окружении. Но, как никто другой, в курсе этой терапии. Это очень сложные эмоционально сеансы.
Я давно хотела написать, что каждый месяц работаю с темой педофилии, как реинкарнационный терапевт, но никак не могу решиться написать на сайте.
Но меня все равно находят клиенты с такими запросами на исцеление. Как они чувствуют?? Я даже не выписываю отчеты по таким сеансам.
Светлана М.: Скорее всего чувствуют не они, а их приводят туда, где им помогут.
Мария Ж.: А с насилием эта ситуация — жесть просто… Но именно в сексуальном плане все в 90% именно в семье и ближайшем окружении — братья, кузены, отчимы, друзья семьи…
Алена Обухова: Откуда инфа? (любимый вопрос)
Мария Ж.: Подруги три. У одной брат родной, у другой отчим, у третьей какой-то папин друг (там попытка просто). И еще я скину на инсту сексолога, у нее прям опрос был, где все именно так же.
Алена Обухова: Не надо инсту. У нас своего горя хватает.
Мария Ж.: Там девчонки писали истории из своего детства прямо в комментариях. Вот там родители просто жесть, не пытались даже защитить ребенка, когда те рассказывали.. Жили с этими отчимами дальше, — вот этого не понять мне.
И там сотня историй, не меньше, уже хорошая выборка….
Алена Обухова: Я помню свою тревогу, когда мы с отчимом оставались одни дома. Он никогда не делал никаких поступков, но я помню, что пряталась под стол (мне было 12-13 лет), стараясь стать незаметной, когда он заходил в комнату и улыбался.
Я же не знала тогда, что я могла чувствовать любые мысли и перехватывать любые намерения.
К слову, он оказался шизофреником, и теоретически мог сделать со мной что угодно (в периоды приближающегося циклизма). Но я как-то интуитивно чувствовала необъяснимый эмоциональный страх и пряталась от греха подальше…
Именно поэтому я не вышла замуж, пока дочка была маленькой, чтобы не было ей отчима в доме..
Берегите своих детей, и их психологическое здоровье!!
Ибо пациентов психотерапии и без того хватает. Видимо, те тяжелые «маркеры» мыслеформ повисли в пространстве, не стерлись. По ним меня, как на магниты, находят пациенты для такой проработки.
Мария Ж.: Что у таких мамань в голове, когда ребенок рассказывает такие вещи, а она ее еще и обвиняет во вранье?… Даже если и правда врет, что за приоритеты у них? Зачем вообще дети в таком случае?
Я вообще допетрить не могу, откуда такое? У меня в голове не укладывается даже.
Алена Обухова: «Что у таких мамань в голове, когда ребенок рассказывает такие вещи» — … да, мы на сеансах регрессионной терапии «ходили в голову» к таким маманям.
Мне кажется, что реинкарнации и регрессии — это единственный инструмент для работы с «такой» темой.
Мария Ж.: На счет пежофилов более менее понятно, а мамы-то эти, не видящие перед носом, точнее не хотящие видеть?
Светлана М.: У меня яркий пример такой мамы — мама мужа. Нет там, конечно, тема без насилия, но все -аки были крайне обидные моменты. Так вот, эта женщина не заботилась о психологическом комфорте своего ребенка. А строила свою жизнь с обузой-ребенком. Хлопала в ладоши, когда отчим обижал ребенка.
Но в этом ребенке сидела стойкая душа, которая удивительным образом правильно расставляла приоритеты и прослеживала причинно следственную связь.
.
.
Вячеслав: По теме суперопеки и насилия у меня опыта не было. Только истории.
И наверное, это часто Алену настигает просто потому, что это просто часто случалось в наших странах.
А есть и покруче в этом плане много стран.
Это большие травмы, и ясно, почему люди с них начинают свои разборы на сеансе.
Однозначно наличие личного опыта (в любых из ПЖ) притягивает. Потому что клиентам первей всего нужно понимание их проблемы.
Я, честно сказать, до этого дня и не задумывался, что и правда много клиентов может быть с подобными проблемами.
Это вам не внеземные воплощения разбирать. Как говорится «не канфетами перебрасываться»…
Похоже, рукава придется закатать и влезать в темное. Это Я размышляю с позиции будущего регресолога.
И теперь понятно, зачем ставить «защиту» перед началом сеанса. Это вроде как свинцовый плащ у рентгенолога.
И однозначно, это не темы для публикации на сайтах. То, что хочется исправить и забыть, — не должно получать ни малейшей поддержки на стороне. Отработать и «выбросить»! Никакого пиара.
В том же и суть, чтобы клиент забыл об этой проблеме. Нечего кормить её. Для публикаций есть море приятных и вдохновляющих тем!
*****
В травмах закапсулировано большое ядро энергии. Проанализировав личности тех, кто приходил на сеансы, я понимаю, что раскапсулирование такой энергии через проработку на регрессии – выдает, возвращает огромный заархивированный заряд. (с)
Алена Обухова
.
В служении и с любовью, Алена Обухова