Реинкарнационные исследования. «Эти удивительные мужчины» (о мужских воплощениях)
Возможности методики и опыт курсантов. Эксперименты
Мария С.
Подробно рассмотрела воплощение и ощущения в теле «значимого» мужчины. Уже в который раз меня бросает именно в это воплощение, — скорее всего, там очень много чего мне нужно еще просмотреть. Увидела эпизод, когда Александр на коне объезжает огромный полк своих солдат. Александр — большой чин военачальника, у него на голове что-то вроде шлема с пером. Красивый, статный, высокий, очень уверенный в себе. В руках похоже на пику, он говорит речь своим воинам, в этих словах слышу — Персия. Не распаковывала больше, что связано с этим государством.
Он на коне, ощущение силы, ощущаю в его теле полную уверенность в своих действиях. Затем битва, в которой в него попадают пикой прямо рядом с броней, в грудь.
Возвращаюсь досмотреть ту жизнь, смотрю… Молодой уверенный красивый, есть любимая женщина.
Попадаю в момент любви с ней, и вдруг приходит ощущение, что в тот оставил за собой новую жизнь.
Там нет «чисто плотской» любви, я чувствую их единение душ!
Уверенность в себе в его теле была постоянно, чувствовался тот стержень.
Затем я увидела эпизод, где он разговаривает с кем-то. То был спокойный старичок, он ему что-то говорит, будто предсказание. Похоже на то. что он постоянно к нему обращается за пророчествами, и с ним советуется.
Однажды старик-предсказатель ему говорит что тот умрет в битве, но не чувствую, что Александр этого боится, — нет, он почему-то не переживает. В его мыслях – доверие к этой предопределенности, получается, что он об этом знал заранее.
*****
Елена Яр.
Смотрела воплощение моей Души в теле мужчины атлетичного телосложения в Древнем Риме. Высокий статный мужчина, красивое атлетичное тело. На нем плащ красного цвета, сандалии, доспехи, в руках щит и копье, шатен, с короткой стрижкой.
Его фигура стала прообразом статуи возле входа в храм. Он знатен и богат, патриций, занимается торговлей, снаряжает корабли, участвует в заседаниях городского совета.
Он стратег, ему нравится принимать решения, ставить цели, у него есть планы во всех сферах деятельности. Он держит всех за ниточки и просчитывает ситуации на несколько ходов вперед.
Женщины для него не важны. У него есть прислуга для физической разрядки.
Позже женился на дочери такого же патриция, брак для галочки, дети были. Женой не интересовался.
В пожилом возрасте они были дружны, был благодарен ей за то, что она не трогала его всю жизнь, не докучала, занималась своими делами. После секса подходил к распахнутому настежь окну, смотрел на звезды, море — они его манили.
Была еще одна женщина, чуть старше него, гетера, к которой он редко, но приходил, ценил её за интеллект, с ней было о чем поговорить кроме бытовых вещей. Вообще он уважал только мужчин.
*****
Надежда Л.
Этот отзыв мне дается тяжело, собиралась написать его два дня, переваривала и осознавала все, что показали. Мои Наставники, хоть и шутники, но очень мудрые и в каждом занятии показывают мне именно то, что нужно, чтобы все паззлы у меня сложились.
На этом занятии самым главным осознанием для меня стала жизнь мужчины, самое первое, что я увидела.
Вижу мир из глаз мужчины, который идет по берегу, по какой-то технической части — судоремонтная верфь или что-то, где ремонтируют суда и куда привозят товары. Мужчина в котелке, с тросточкой, у него серый костюм и коричневые ботинки.
Чувствую запах мазута, а идет он по гравиевой поверхности, слышу, как камешки под ногами шуршат. Потом вижу какую-то лавочку или магазинчик, двухэтажный, на первом этаже торговля, на втором этаже жилое помещение. Ощущаю, что тело у мужчины полноватое, даже есть одышка, он невысокого роста. В тот момент, когда он общается с другими мужчинами, я чувствую, как он недоволен своей внешностью, своим низким ростом, ему некомфортно с высокими товарищами.
Сцена с женщинами, интим. Вижу его в публичном доме с проституткой, к услугам которой он периодически обращается. Быстро делает свое дело, даже особо не раздеваясь, только сняв пиджак, без прелюдий и поцелуев. Потом кладет деньги на кровать, одевается и закуривает сигару.
Интересно и необычно было прочувствовать себя в теле мужчины в такой интимный момент, столько чувств необычных, и отсутствие всяких важных мыслей. Мой мужчина в этом воплощении борется с комплексами своего тела, механически удовлетворяет свои потребности в борделе, и мне еще показали образ женщины в шляпке с вуалью, которую он любил в душе, но так и не решался ей в этом признаться.
Такая тенденция прослеживается у моей души уже в нескольких воплощениях — мне вспомнился и художник, который любил женщину на картине, вспомнилась балерина, которая не могла выбрать любовь поклонника, и еще другие просмотры, которые я анализировала и сопоставляла.
Это мы с моей родственной душой, которую я узнала в течении всех занятий, играем в такие прятки. Получается, моя Душа уже несколько воплощений не может сказать своей половинке три заветных слова: «Я тебя люблю», и наладить гармоничные отношения.
Одна и та же ошибка, один и тот же кармический урок, незавершенный и в текущей жизни.
*****
Светлана Р.
Опыт в теле противоположного пола.
Я дикарь. Смуглое волосатое тело, невысокого роста, лицо с грубыми чертами, смахивает на обезьяну. Период времени — когда были еще другие континенты. Берег моря, песок, далее начинается лес — джунгли.
Он идет по тропинке в лесу, явный запах сочной зелени. Одежда — что-то вроде набедренной повязки из шкурки, на шее и руках бусы, в руках выстроганная из дерева дубинка.
В лесу у него есть жилище, шалаш из веток, есть жена, чумазые детки. Там как будто несколько таких домов, недалеко друг от друга. Типа дикарская деревня. Эти люди собирают в море моллюски, в лесу какие-то плоды и коренья.
Вижу как обмениваются между собой какими-то вещичками, он для своей жены наменял бусы.
Ресурсный момент — он сидит у костра и каменным инструментом выстругивает из дерева что-то, это момент творчества. Мыслей в голове мало, это потому что дикарь или вообще у мужчин так?
Потом смотрю как эта парочка первобытных людей занимаются сексом. Он сзади набрасывается на нее, быстро делает свое дело и засыпает рядом. Совсем без изысков, просто удовлетворение инстинктов, как покушать. Понимаю в этом моменте, что в каждом мужчине есть эти первобытные инстинкты от древних предков.
Что нарабатывала Душа в таком воплощении — умение заботиться о близких. Он по своему любил свою семью, жену, вижу как он прижимается к ее беременному животу, слушает… Там была возможность переходить к другим, меняться женами, но он был с одной.
Потом я увидела его момент смерти…
*****
Татьяна К.
Как ещё можно творчески и доступно донести понимание иного мировоззрения до влюбленной женщины, пребывающей в иллюзиях?
Конечно перед проживания в «собственной» шкурке… молодой японец, который был направлен для обучения в Голландию, года эдак 1780-ые.
Прекрасен собой волосы убраны в «хвост», золотые глаза, невысок, худощавого телосложения, но спортивен.
На нем белоснежная рубашка и двойка (брюки и жилет) белого цвета в крупную клетку из серых и рыжих полос (на следующее утро, мой коллега пришел в рубашке очень похожего колора), выдающиеся очевидно модные штиблеты из рыжей кожи.
Он юн и прекрасен, не удивительно, что он любуется собой перед зеркалом представляя себя дерзким ковбоем, которые молниеносно и элегантно обращается с оружием и поправляет воображаемую шляпу.
Сколько в нем гордости, дерзости, тело как натянутая тетива, прямо звучит от радости напряжения, силы и уверенности.
Он может скакать по апартаментам, в которых проживает, крутиться перед зеркалом, запускать в комнату свежий ветер, приносящий запахи из сада под окном, может часами медитативно наслаждаться садом, быть нежным и трепетным, читая и аккуратно выводя письма родителям, сидя с мечтательным видом в большой белой ночной сорочке.
А может быть абсолютно холодным, надменным и отстранённым при общении с другими людьми, студентами и даже в этом, он проявляет свою связь с родиной: я японец, я особенный, я выше вас по происхождению и статусу, я единственный.
В этом нет ничего личного, но в тоже время он личность. В этот раз я затрону только часть его жизни касающуюся… Любви. Первая любовь и влечение — маленькая японка с родинкой на щеке, которая одета в чепец и европейское платье.
Ужасный наряд, который портит все прекрасное впечатление об этом милом и хрупком создании, единственном достойном его внимания. В своих мыслях он видит ее в традиционном кимоно и именно тогда она преображается, она расцветает.
Он влюблен, он волнительно, он очарован, но это все спрятано очень глубоко и всем его мечтам не суждено сбыться или даже проявиться, всему виной ее европейский вид.
В будущем, находясь в угаре и предаваясь любовным утехам, для него важно, чтобы партнёр (мужчина японец, далеко не молод и находится от него в зависимости положении) одевал на себя женское европейское платье, чепец и клеил родинку на щеку.
Весь акт любви скор, резок, ритмично, интенсивен, в нем много агрессии и совсем нет интереса во взаимодействии, это одностороннее действие.
Расслабление уже наступает, когда он обессиленный садится на кушетку и раскинувшись затягивается и выпускает дым из кальяна (почему то хочется это назвать опиумным угаром…).
Дальнейшее его не волнует вообще, своими мыслями он улетает к ней, которая остаётся только образом с родинкой на щеке.
С течением времени он возвращается в Японию, как и полагается обзаводится семьёй, он уже не тот юнец и что то изменилось в его видении любви, теперь он доставляет удовольствие женщине (снова односторонне действия), он доводит ее до оргазма, но при этом ничего не испытывает, ему всё равно, он спокоен, механические, есть лишь одно условие… Она должна цеплять на щеку мушку, изображая родинку.
Когда женщина исчезает, и Любовь приходит в понимании красоты природы, наслаждение через медитации в саду, когда растворяясь в красоте, он пускает в себя любовь. Ощущения в теле невероятные, вернее даже перестает ощущаться тело…. Он все и он ничто в один момент.
Я вижу его совсем старым, он все с тем же достоинством сидит на возвышении в зале, куда вносят тело женщины, одетой для похорон в нарядное кимоно, она прекрасна как цветок, он сразу узнает в ней молодую японку с родинкой на щеке. С огромной заботой и признанием красоты он украшает ее цветами, это крупные хризантемы, после чего производит трехстишие о любви красоте и совершает разрезание живота.