Реинкарнационная сказка. Индийская любовь, или Поведи меня за собой
«Несвоевременность — это вечная драма, где есть он и она…»
На этот раз терапевтическая статья адресована — мужской части моих читателей и клиентов. У мужчин-клиентов в моей консультативной практике распространен специфический запрос… как сохранить отношения с супругой или или партнершей, если она очень приземленная личность, и препятствует Мужскому пути и росту, не дает развиваться, слишком «земная».
Я посвящаю эту сказку моему близкому человеку — родному брату, которому я смогла помочь. Мое включение дало ему полное понимание происходящего и гармонизировало их семью. А также это помогает моим клиентам — мужчинам, в нынешнем воплощении.
Это полностью «мужская сказка», но она будет полезна для прочтения всем.
*****
Наш герой, назовем его Семен, сидел в задумчивости в парке на берегу реки. Мимо него проплывали листья, опадающие с деревьев, склонившихся к реке, словно смотрясь в гладь воды. В парке не было ни души, было так тихо, что даже не колыхались травинки от ветерка.
Семен играл травинкой и наблюдал за проплывающими облаками. Внутри него рождались прекрасные стихи, он был очень поэтичной натурой. Свои стихи он втайне от всех записывал в потайной блокнотик, сожалея, что не может показать их родным. Никто из близких не одобрял его мягкий характер и его считали тюфяком.
Стихи и правда получались замечательными, и его фантазии уносились далеко-далеко. Вот бы их напечатали, и он стал бы известным писателем и поэтом.
Или нет. Лучше бы он стал мудрым руководителем большого бизнеса. Там бы он проявился, если бы близкие верили в него.
А может, лучше бы ему было стать отважным путешественником и покорять вершины Мира.
Но этому не бывать. Он с силой сжал и разломил ветку, злясь на самого себя, когда же он успел так себя растерять. Домой идти не хотелось. Жена совсем не понимала его. Он еще раз вздохнул. Надо было подниматься, а проплывающие облака так убаюкивали. Он смотрел на копошащийся муравейник, и думал о бессмысленности жизни и его мышиной возне.
Ему даже показалось, что он слегка задремал, но тут послышался скрип калитки парка.
*****
Семен не помнил, что он проходил эту калитку. «Откуда она тут взялась?» — подумал он, прошел в нее, и увидел впереди Садовницу в переднике, поливающую кусты роз.
— Приветствую вас, вы как Фея из сказки)) — просиял Семен.
— Приветствую тебя, о уважаемый Саджив! — сказала старушка-садовница и слегка поклонилась ему уважительно.
— Нет-нет, я Семен, — горячо уточнил наш герой. Но садовница с пронзительными добрыми глазами посмотрела на него:
— Ты — Саджив, но не помнишь этого. Проходи и слушай… Я знаю твою историю, и провидение привело тебя ко мне узнать, что в одной из прошлых жизней ты был индийским раджой. Твоя Душа хорошо помнит величие той влиятельной особы из прошлого, но ее память сейчас закрыта, — садовница покачала головой.
— Каких прошлых жизней? — заулыбался Семен. Хотя от имени «Саджив» у него что-то защемило внутри. Он ничего об этом не знал.
— Улыбаешься… Это хорошо. Но сейчас ты здесь, на русской земле. Ты хранитель тех знаний. Твоя русская мама помогла тебе их сохранить.
Семен подумал, что старушка бредит, но она предвосхитив его вопрос, предложила: «А ты позвони своей маме и спроси, что связывает ее с Индией?)«.
Семен рассмеялся, представив, как глупо будет звучать его вопрос, но решил, что день точно удался, и с юмором набрал маму на мобильный телефон.
— Привет, мама! Скажи, что связывает тебя с Индией?)) — весело спросил Семен.
На другом конце связи наступило молчание. И мама поведала:
— Ты знаешь, в молодости я очень любила смотреть индийские фильмы. Они были моей отдушиной в те трудные времена. И вынашивая тебя, я любила ту культуру, музыку, фильмы. И потом, лет до пяти, ты смотрел их со мной по старому пузатому телевизору, сидя у меня на коленках.
*****
Семен раздумывал над услышанным. Что вообще происходит в этом саду с розами, и зачем ему открылась вся эта история?
— Не узнаешь? — Садовница поднесла к его носу изящный и нежный цветок, и теплый, сладкий аромат жасмина и белого мускуса окутал его грезы. Садовница продолжала — Индийские ароматы настолько удивительны и разнообразны… Тебе надлежит вспомнить все.
Однажды ты уж венчался с той Душой, она и тогда была твоей женой. Индусы верят, что свадебный обряд объединяет мужа и жену на семь следующих жизней. Индийский муж берет за руку свою женщину и ведет ее по жизни. Или по жизням…
Семен завороженно слушал эту сказочницу-садовницу. Ему хотелось слушать ее дальше и дальше. Вот уж точно это был странный денек.
— И я напомню тебе, что вероятно вы связаны свадебным обрядом как важным обетом и жертвоприношениями. У вас была очень красивая досвадебная церемония, сама свадьба и послесвадебные ритуалы по традициям той страны… Когда ты был Садживом, ты подарил молодой жене золотое ожерелье. А затем вы кормили друг друга сладостями, в знак заботы друг о друге, — в уголках ее глаз засветились добрые мудрые искорки.
Садовница смотрела куда-то вдаль слегка рассеянным взглядом, словно вынимая из какого-то пространства эти виртуальные картинки…
— Моя жена… Она всегда грустит, — сказал Семен. — Ее глаза полны печали даже в дни веселья, и я не в силах дать ей радость. Что я только ни делал.. Но мы, наверное, несовместимы.
— Ты умер первым, — осторожно сказала садовница. — Ты не знал, что было потом. А в ее Душе остался этот опыт. После кремации Саджива она пошла к пруду, смыла краску со своего пробора, разломала все свои браслеты и облачилась в белое траурное сари. До конца жизни ее не принимали в обществе и не допускали к обрядам.
Семен-Саджив, словно в ступоре, слушал свою собеседницу:
— Что же мне теперь делать, с учетом открывшихся знаний?
— Бери жену за руку и веди ее по жизни. В ее Душе крепка память тех традиций. После повзросления ваших детей она сама займет место старшей по дому. Ведь она несет в своем поведении символ любви и уважения к своему господину, ждет от него защиты и добрых чувств.
*****
Семен проснулся на той же лужайке, от ощущения, что отлежал руку. Он проверил, все вещи были целы. Сколько он спал? Ему все это приснилось? Вся эта история с Садживом — правда это была или нет? На телефоне был звонок маме — значит, он ей звонил?
Открыв входную дверь своего дома, Семен игриво выдвинул перед собой коробку конфет. Жена заулыбалась сюрпризу. А Семен решил, что пока не стоит говорить ей о том, что много веков назад он кормил ее на их индийской свадьбе сладостями, в знак своей заботы о ней.
«Индийский муж берет за руку свою женщину и ведет ее по жизни. Или по жизням…» — это он запомнил хорошо.
.
.
*****
Благодарю вас за чтение моей очередной сказки. Я ее собиралась выписать с января месяца, и вот наконец она увидела свет. Поделитесь своими впечатлениями от этой истории, дорогие читатели.
С вдохновением, Алена Обухова — арт- и сказкотерапевт, гипнотерапевт и много других регалий :)