26.10.2019г. Провели мастер-класс (погружение) «Инициации возраста в ПЖ + сценаристы в Мире Душ» (отчет и отзывы)
Большой материал
В октябрьскую субботу 26.10.2019г. провели реинкарнационное исследование на тему «Детство, детские игры, инициации возраста + сценаристы из Мира Душ» — в рамках Тренингового центра «Хелен Канал».
Мы проводили трансовое погружение. Были приглашены курсанты идущего потока №6 и выпускники, уже сертифицированные и практикующие.
Мне пришла идея с замечательным и оригинальным маршрутом нашего исследования. Как тренер и ведущая групповых программ, я стремилась провести в оригинальные фрагменты наших других воплощений — в более древних сообществах и цивилизациях. Возрастные вехи, обряды и посвящения в прошлом мы еще не исследовали.
Напоследок мы ненадолго на пару вопросов заглянули в особое пространство творения этих сюжетов (сценариев).
А также я задавала несколько вопросов по сложным темам бытия, о трудных детских периодах жизни: зачем, за что, почему?…
Почитайте ниже фрагменты отчетов участников.
*****
Отзывы участников онлайна
Лора
В погружении высветилось картинка Руси языческой, где играют дети в салки. Дети очень быстро бегали и перемещались. Это была веселая игра.
В момент рождения я видела ребенка, замотанного в пеленку. В семье было 4 детей. И было ощущение, что с детьми мало кто проводил время. Они были свободными и учились выживать. Каждый постигал себя сам и развивался сам и свои способности. Их не оберегали сильно.
В доме было уютно и тепло. Тепло разливались от печи и по дом распространялся запах сушеных трав.
Одежда была грубой. Сукно такое серого цвета. Рубаха была подпоясана тесьмой с орнаментом, а у девушек ещё на голове были повязаны тесьмы. Белья я не почувствовала.
В этом воплощении я видела юношу. Инициация была посвящение в воинство. Это был красивый обряд. Я ощущала силу и мужество, храбрость и открытость.
В минуты его умирания я видела поле боя. Мой герой был мертв. Он смело сражался и погиб, как герой.
В конце меня ещё раз вернуло в игру в салки. Но только теперь я эту игру увидела по-другому, из другого «поля». Теперь они передвигались все с закрытыми глазами и старались видеть своим внутренним взором. Учились перемещаться с закрытыми глазами и молниеносно действовать. Считывать пространство. Ощутила воздух — во время игры он был чистым и свежим.
Когда я переместилась в пространство «Сценаристов», то оказалась в светлой комнате напоминающей библиотеку, где на полках лежали замотанные в трубочки свитки с печатями. Люди раньше понимали и чувствовали себя лучше, чем сейчас.
Аля
Мой запрос был посмотреть детство и взросление в женском теле, все остальное (место, время, общество и социальный статус) на усмотрение Наставников.
Открылось воплощение на Руси, конец 8 – начало 9 века. Русь еще языческая.
Рождение – смутно вокруг женщины в белом и несколько прозрачных фигур.
Душа пришла в благополучную семью, было всего достаточно. По ощущениям, вокруг все соседи живут практически так же. Большая светлая изба, просторно, чисто, белые занавеси на окнах и печи. Большая белая расписная печь.
В младенчестве видела себя играющей на полу на большой белой шкуре, игрушки куколки-мотанки.
Я первый ребенок в семье. Маленькие дети одеты в льняные, но очень мягкие рубашечки, сарафанчики летом. Летом на себе увидела сарафанчик белый с красным, на шее бусики — тятин подарок. Зимой на мне валеночки, белый длинный тулупчик, пуховый платок. Под ним что-то теплое, похоже вязаные штанишки и как свитерок.
Забота о младших детях в семье очень естественна, это просто отношения, любовь, скорее веселая игра, чем обязанность. Как и помощь взрослым по дому, все происходит с охотой помочь и удовольствием от своих возможностей и взросления.
Ощущения обязанностей по дому или по уходу за младшими детьми нет, есть удовольствие от возможности помочь маме и радость от общения и игр с младшими братиком и сестричкой. Игры в основном на свежем воздухе. На праздниках дети вместе с взрослыми, бегают и радуются.
Много открылось природы, ее понимание. Очень светлый лиственный лес, много берез. Все имеет свою душу, со всем можно говорить и понимать, если слушать. Первое открытие – птицы тоже говорят.
Боги светлые, с ними можно общаться как с добрыми понимающими, только большими людьми. Маленьких девочек чему-то учат взрослые мудрые женщины, в процессе обучения приходили Лада и Леля. От них исходил такой Свет, Мудрость и Любовь!
По результатам обучения вручают бусинки разного цвета. Это что-то типа посвящения во взрослую жизнь. Примерно 14-15 лет. Разный цвет бусинок означает разную специализацию в жизни.
После этого можно задумываться о создании семьи. Семья там создается по любви. На свадьбе мы ездили за благословением к богам: Ладе и Перуну.
Вообще из увиденного, это очень светлая гармоничная эпоха, полные любви, тепла и уважения отношения в семье. Уважение и добро между всеми людьми, понимание и чувствование природы. Уважительное, но практически равное отношение к богам, как к старшим и мудрым.
Мир Душ, в пространстве «Сценаристов» я увидела как большой светлый зал, похожий на огромную библиотеку. Множество существ сидят за «столами» и «пишут», и сбоку бесконечные стеллажи книг. Это выглядело для меня, как люди полупрозрачные и с большими головами.
Зачем сложные сценарии для детей на Земле? Сказали, это выбор их душ, их опыт. Передать хотели, что мы сильно оторвались от своего естества, от природы и стали сильно искусственны. Перестали слышать себя, от этого много проблем.
Евгений
Первое, что открылось моему внутреннему взору – колонны, поддерживающие своды — выполненные из светлого камня, изображающие мужчин. Как позже выяснилось – уже будучи в зрелом возрасте, я часто находился рядом с ними по долгу службы.
Мой герой — семилетний мальчик, лежащий на склоне холма и смотрящий на небо. Он любуется проплывающими облаками, вдыхая аромат травы и радуется текущему прекрасному периоду гармонии и счастья.
Одет он в легкие кожаные сандалии и тогу — ткань, перекинутую через плечо и зафиксированную поясом, – в ней достаточно легко и свободно.
Мальчуган очень подвижный и озорной, много бегает и мечтает скорее стать взрослым.
Ему и его приятелям очень нравится подражать взрослым в своих каждодневных играх.
Самая любимая игра всех мальчишек того времени — игра в сражение, для неё нужны палки и фантазия. Разыгравшись все так увлекаются и входят во вкус, что день пролетает незаметно.
Еще у моего героя есть любимая игрушка, которую он держит в тайне от других — глиняная свистулька. Она настолько его завораживает, что он играет ей только в укромном месте, скрытом от посторонних глаз.
В следующем эпизоде я вижу застолье: взрослые пьют вино и рассказывают о своих подвигах. На них металлические доспехи, соединённые кожаными ремнями.
У моего героя есть старшая сестра – задира и вредина, – в том фрагменте она помогает взрослым и приносит вино.
В следующем фрагменте вижу очень красивую, легкую и воздушную женщину – это мать моего персонажа, – ему нравится наблюдать как она занимается живописью. Он задаёт кучу вопросов, а она с улыбкой отвечает на них. В её отношении к сыну чувствуется любовь и забота, она уделяет ему много внимания.
В шестнадцатилетнем возрасте отец подарил ему свои старые доспехи, щит и меч – со словами: сын, теперь ты взрослый, это твоё, носи с честью.
Напутствие отца на долго отложилось в памяти и повлияло на дальнейшую жизнь.
Через какой-то промежуток времени я вижу своего героя стражником, как раз у тех самых колонн, которые наблюдал в самом начале повествования. Это очень почетная служба, для неё выбирают лучших из лучших, самых сильных и выносливых.
Чтобы постоянно находиться в форме, мой герой регулярно участвует в тренировочных турнирах, тем самым доводя навыки до автоматизма.
Ярко чувствовал телесные ощущения, как играет каждый мускул, а также внутреннее состояние. Пребывание в боевом трансе — смеси ловкости и азарта со способностью предугадывать заранее движения противника и действовать по этим ощущениям. Тело реагирует как бы автоматически — интуитивно и молниеносно.
Наработанные в этом воплощении и открытые сейчас качества оказались весьма кстати и в нынешней жизни.
Оксана
Открылась ПЖ в теле девочки. Она из простой семьи, одета в длинное платье, помню хорошо косынку на голове.
Оказалось, девочка обладала сверхспособностями, мне часто шла фраза, которую она слышала – «ты другая!»
Способности у нее открылись в тот момент, когда она гуляла в лесу с мамой и нашла прозрачный шар, по виду похож на стеклянный. Ее уровень сознания изменился. Она никому не показывала этот шар. Долго смотрела по ночам на него тайком. Я как будто видела ее глазами, как она проходила мысленно через воронку в пространстве и видела мир в объемном, другом измерении. Это было похоже на выход сознания из тела.
Этот шар как там в лесу появился? Я так и не смогла понять. Только ответ пришел – что это был маячок для ее Души, чтоб эти способности открылись. Это было заложено в кодах ее Души.
Девочка видела прошлое, будущее. Был яркий момент, когда она подбежала к маме, когда та резала овощи, и выхватила нож у нее. Она увидела, что мама могла через несколько минут сильно порезать палец.
Из детских игр – показали хоровод. Мою героиню часто выбирали ведущей хоровода. Но о ее способностях практически никто не знал. Это было на каком-то интуитивном уровне. Все чувствовали ее лидерские качества, знали об ее умении ловко выводить хоровод из запутанных узлов.
Пришла параллель с моей жизнью – что я тоже могу быть лидером и помогать людям «распутывать» их жизненные узелки.
Инициация в той жизни – это и был момент, когда девочка нашла шар и открыла в себе эти способности. Чуть забегая вперед – увидела ее подростком в семье богатой женщины. Та знала о ее способностях, оберегала ее и использовала ее дар для себя.
Пришло, что в то время таких одаренных людей не принимало общество, и ее могли просто убить за ее силу. Это пожалуй все, что я успела распаковать за сеанс.
На остальные вопросы не успела найти ответы, меня уводили в ее измененное сознание, чтоб я смогла понять, КАК она это все умела делать. Пытаясь перейти по некоторым вопросам Алены – мне отвечали Наставники, что показывают только важные для меня моменты той прошлой жизни.
Благодарю Алену за возможность открыть еще одну ПЖ из истории моей Души!
Мила
Мне открылось воплощение в теле девочки. Сразу увидела её в возрасте 5-6 лет. Девочка одета в красивое длинное, детское, но очень изящное. Семья — богатая, известная в округе, скорее всего — графское или подобное благородное сословие. Страна на территории Европы, середина 16-го века. Имя — Клара, или что-то на это очень похожее.
Дом — очень большой, просторный, с залами и множеством комнат, внутри — колонны.. И огромная зала, где устраивались приёмы, то ли званные ужины, было много гостей.
Первой мне показали сцену, где она шьёт своими маленькими ручками платье для куклы, сиреневого цвета, рядом няня, которая помогает и подсказывает.
У девочки в руках большая кукла, наряды для которой она любит шить. У неё хорошо получается, уже в этом возрасте. Она любит играть с куклами, а также обожает общение с животными.
Выходит в сад, где её встречают собаки и они с ними разговаривает, а также понимает их, общается с разными животными, птицами, растениями на уровне мыслей, что-то им передаёт, «слушает» их, делится с ними. У неё есть тонкий дар чувствования природы.
Также мне показывают её талант исцеления руками. В одном фрагменте она прикасается своими маленькими ручками к собаке, у которой что-то болит, и полностью вылечивает её своими прикосновениями. Но для неё это не чудо, она принимает это как должное.
Очень много заботы, любви и внимания она получает от няни, которая постоянно находится рядом с ней.
И когда у родителей (они богатые и высокопоставленные) случаются приёмы гостей, бал (похоже на бал), её уводит няня в комнату, и Клара не принимает участие, будучи маленькой девочкой, в мероприятиях её родителей.
У нее был младший брат (совсем ещё младенец), о котором она заботится и очень его любит.
Она чувствует, что её любят родители, но эту любовь они практически никак не выражают.
В том возрасте с ней случается несчастье, она падает случайно в пруд в саду и начинает тонуть. Я понимаю, что она не умеет плавать, вода холодная, и я чувствую её мысли о том, что она может утонуть. Платье и вся одежда на ней быстро намокают и тянут её вниз. Она начинает задыхаться и понимает, что это могут быть последние минуты её жизни. До сих пор не могу понять, к чему это и провести параллель с нынешней жизнью.
В итоге её спасают, достают из воды уже без сознания, она не дышит, её реанимируют, как могут. Потом вижу её в постели, как за ней ухаживают и она выздоравливает.
В возрасте 12-13 лет Клара получает очень важную инициацию для себя — это время наступления первых месячных. Все женщины Рода (семьи) собираются вместе, становятся в круг и что-то ей передают, какие-то наставления, кто-то просто поздравляет с взрослением, её ведут к воде, куда она должна зайти (как один из элементов этого ритуала), затем мама надевает сверху какой-то белый платок — как некий покров и защита Рода (символ того, что она под Защитой Рода/ Высших сил).
Вперёд на несколько лет жизни я увидела, как она выходит замуж, очень рано (ей примерно 16-17 лет) и при первой её беременности она теряет ребёнка (случается выкидыш). Вся операция проходит очень кустарным методом, она терпит огромную боль и разочарование.
Рядом с ней — прислуга, доктор.
В целом жизнь так выглядит довольно уныло, если смотреть за пределы её замка, дома (где она редко бывает). Это как два параллельных мира (богатые и бедные), которые не соприкасаются друг с другом.
Зачем моя душа захотела там воплотиться? — желание прожить жизнь в богатстве, развивать свои тонкие способности, не отвлекаясь на материальные заботы. А еще — воплотить в жизнь свой учительский дар. Видела несколько раз сцены, как за ней ходят дети по пятам, начиная с маленького возраста. Она постоянно занималась с детьми, чему-то учила или просто играла с ними.
Я не успела «спросить», что наставники хотят передать на Землю и мне не хватило времени, чтобы всё распаковать и понять.
Приходило многое, но не на уровне слов, хотелось бы погрузиться и досмотреть ещё подробности. Чувствую, что это важное воплощение для моей души, и есть большие подсказки для моего нынешнего воплощения.
Благодарю Алёну и наш круг коллег, за очень ценное исследование, за созданное поле! Чувствовалось очень безопасное и выстроенное поле, помощь наставников и высших сил! Жду следующего погружения)).
Анна
На моём внутреннем экране появилась картинка в светло бежевых тонах, на которой была девочка 3-4 лет. Она была в пышном платьишке до середины голени. Из-под платьишка выглядывали панталончики, которые были стянуты внизу рюшью, и в светлых башмачках. Русые волосы ниже плеч, в кудряшках, глаза голубые. Имя пришло Ангелина.
1651 год. Окружающий интерьер составлял огромные, с высоким потолком залы с колоннами (как в музейных дворцах!).
Изнутри ощущаю покой, внимательно слушаю и впитываю в себя все наставления моей няни, пожилой женщины, которая была вся в морщинах, в тёмном платье длинном, соответствующем этому периоду.
Я ощущала такое притяжение к этой бабушке, её любовь, заботу обо мне. Очень хотелось к ней прижаться и почувствовать её рядом!
Эта женщина меня учила «держать себя», то есть быть сдержанной, сохранять внутреннее достоинство, а именно: не плакать, не показывать, что тебе больно, если кто-то обидел! Мне тогда, всё это было очень понятно, я так и жила!
Родителей я не видела, но понимала, что они молодые. В семье было четверо детей: старшая девочка лет 12 ть, два брата и я, младшая.
Контактов с ангелами или с непроявленными существами не помню или не было!
Статус семьи — высокопоставленный, пришло мыслью, княжество. Этот дворец окружал большой парк. Мы гуляли в нём с няней. Парк имеет не равнинную поверхность, а холмистую. Парк весь был усыпан листьями золотыми, красными, стояла была золотая осень. Я иду медленно по этому Толстому ковру из листьев, мои ноги утопают в них. И сквозь стволы деревьев проглядывают родные мраморные колонны дворца.
Игрушек не помню, но с братьями бегали в догонялки по лужайке и в парке. Братья, одетые в кафтанчики, и меня почему-то они звали Мария!
Инициация — увидела себя со стороны, примерно лет в 12- 14, у окна одного из залов, где рядом стояла моя старенькая няня, наклонившись ко мне, и что-то говорила. И вдруг, со стороны, я увидела, как у меня той из глаз блеснула, как кратковременная фотовспышка, в виде прожектора. Благодаря которой, я могу мгновенно осветлить, определять, ощутить, сканировать человека, ситуацию или другое, т.е. уловить основную суть происходящего, чтобы в дальше правильно выстраивать общение или решение предложенной ситуации.
А я-то, удивляюсь, как это у меня получается при общении с незнакомыми людьми, или в разговоре с другими людьми или хотя бы услышав несколько фраз из уст другого человека — тут же появляется понимание ситуации и у меня всплывает Готовое Решение создавшейся проблемы.
Если это решение необходимо человеку — его подводят ко мне, то он сразу же хватается за это решение.
А если человек Не Готов и ему нужно пройти свой опыт — то, он Категорически не слышит, не видит и всеми конечностями отбрыкивается! И я понимаю, что ему нужно пройти свой путь, обрести Опыт — я сразу умолкаю!
Причем, все это работает по отношению к внешнему миру, а не к себе, к сожалению.
На вопрос, почему воплотилась в той эпохе, сразу пришло понимание, что воплощение Там, было необходимо для использования наработок в нынешнем времени.
Кстати, увидела ещё мою проекцию лет в 16-17, с молодым человеком, юношей — у них были чувства! Они, держась за руки шли вместе (наверно, тут вмешалось сказочное Пространство!), они были в белых торжественных, королевских одеждах, Он — в белой меховой накидке, Она — в платье оттороченном белой меховой опушкой. Ощущение — Всё Хорошо! (Вот, откуда эта картинка-маячок, сейчас!)
По миру Душ — я мало что могу ответить, т.к. не отпускали предыдущие впечатления, и я вновь и вновь к ним возвращалась!
Всплыла картинка пространства «Сценаристов», виденная мною ранее, это был как спортивный стадион с комментаторской кабиной, где много столов с пультами управления. А также много разных комнат в которых установлены разные тренажеры, где можно всё опробовать и т.д.
Зачем сложные сценарии для детей? — для наработки Душевных качеств, жёстко — но действенно в дальнейшем!
Юлия
Я увидела свою героиню, в возрасте 12-13 лет в каком-то амфитеатре. Здесь она находилась с отцом, на сцене происходили какие-то спортивные соревнования. Сюда пришла с отцом из любопытства посмотреть, что здесь происходит. Пришло, что это ДревнеРимский период.
Ее дом у меня ассоциируется с фильмом «Троя». Внутреннее убранство дома, я видела именно как в фильме. Высокие колонны, зимний сад, бассейн.
Статус семьи я не поняла, но по ощущениям семья живёт в достатке. У моей героини красивая мама, очень ухоженная.
На мне белое платье на одно плечо, с коричневым поясом. На голове какая-то ленточка на лбу, которая уходит назад в волосы. На ногах открытые сандалии, мне в них удобно и комфортно.
Далее моя героиня 7-8 лет сидит с подружкой перед зеркалом, и расчёсывает волосы. Ей уже хочется побыстрее вырасти.
Она с подружками сидит, как будто на крыше дома с видом на море, и раскрашивает статуэток из глины или гипса, кисточками.
Одета моя героиня во что-то просторное, с открытыми руками, без пояса. Я ее ощутила во всех возрастах.
На моей героине не было нижнего белья, не было «там внизу и вверху» чего-то мешающего.
Уже вечером после МК, когда я была в роли проводника, я задала этот вопрос коллеге в клиенте Жене.
Герой Жени был мужчиной также в Риме, и Женя тоже ответил, что на его герое нет нижнего белья.
В момент инициации я увидела, как я стою на коленях рядом с водоемом, и мама мне одевает венок на голову. Пришло, что инициация происходит, когда у девочки начинается первая менструация.
……..
Когда я переместилась в пространство «Сценаристов», то будто попала в библиотеку со стеллажами. Ко мне вышел старец, как будто хранитель того места.
Я в просмотрах была там в первый раз, но когда он ко мне вышел, мы обнялись.
Я обратила внимание, что чувствую себя там как в знакомом месте, мне там комфортно.
Я увидела много стеллажей. Один стеллаж стоит отдельно, он чёрного цвета, к нему не хочется подходить. А по правую сторону стоял стеллаж, от которого летели разноцветные цветочки и бабочки.
На вопрос «зачем сложные сценарии для детей?» пришло, для наработки опыта души, для её дальнейшего сценария.
*****
Для вас — удивительный клип «Жизнь и реинкарнация» (4 мин)
.
.
С благодарностью за ваше внимание к нашему интернет-дому «Хелен Канал»,
автор Алена Обухова