9 причин «не доказывать критикам», или Открытое письмо недоверчивым
В этой статье я напишу, почему на моем Проекте исследования реинкарнаций я не работаю с возражениями вообще.
Не спорю на тему своей профессии в соцсетях, но на своем интернет-ресурсе размещу данную статью, — надеюсь, она найдет своих потенциальных адресатов. И другим читателям также интересно будет почитать.
*****
Эта статья навеяна прочтением аналитического материала от гипнолога в моей сфере и ленте гипнотерапевтов, который собрал фактов побольше, чтобы дать побольнее под дых, и разгромить в корне своих альтернативщиков – то есть реинкарнистов, регрессологов, работающих с памятью Души погружающих людей в глубинную память (по простому – в прошлые жизни).
Иногда эти реплики уважаемых специалистов звучат, как крики дикарей.. Хотелось бы поговорить, но не с кем: они кричат в интернете, дезориентируя нормальных и ищущих информацию людей, пугая выкладками своих фактов, и дискредитируя опытных мастеров. С чем я предлагаю разобраться подробнее.
*****
Есть особые техники ведения, которые изучают обучающиеся на моих курсах – как отличить глюки и выдумки от объективной глубинной информации.
Я, как практикующий специалист, эксперт и тренер, могу подтвердить, что действительно есть четкие и различимые критерии «навязанных внушений», когда действительно можно попасть в «лже-воспоминания», при некорректном и безграмотном ведении в технике регресса.
Именно это мы и учимся различать, и исключать, ведь наша цель в другом достижении, а не в потворстве неэкологичным и сфальсифицированным открытиям.
Если какой-то специалист не умеет нормально погружать и вести сеанс, поддерживая транс на нужных частотах мозговых волн, — это не значит, что все регрессологи такие же дилетанты.
Давайте разберем их претензии к реинкарнационным исследователям.
*****
.
1. Заблуждение – номер 1. Они даже не пробовали, но уже против.
Одним из скептиков, подвергших мой метод регрессий сомнению, был мой учитель по эриксоновскому гипнозу. Он не имел отношения к трансперсональной части – поэтому попросил меня погрузить его в личное исследование. После его персонального сеанса он долго анализировал, изучал, — и смаковал ощущения своего выхода из регрессивного транса. Я с наслаждением наблюдала за его физиогномикой – и помню до сих пор – его изумление, недоумение, его жесты и слова!)
Он очень опытный гипнотерапевт, эксперт и тренер. И он не мог понять, как же это получилось. Я ввела его в транс очень глубоко, так что реакции его тела вообще стали специфические. Потому что он неожиданно увидел, он сам ясно сказал, что «придумать» ничего не мог.
Поэтому – здесь шах и мат. Надо попробовать лично, с хорошим мастером, а уже потом опровергать (если останется непонимание, конечно).
2. Выражают сомнение, что люди могут заговорить на иностранном языке и что нет ни единого доказательства за всю историю.
Во-первых, оппоненты от научного гипноза – не осведомлены о множестве исследований, мировых институтах и когорты ученых со степенями, вроде Яна Стивенсона, которые положили жизнь на то, чтобы десятилетиями заниматься доказательствами – из личных исследований.
Мне хочется сказать авторам скептических реплик – не позорьтесь, а лучше изучите мат-часть.
Во вторых, да, мои клиенты на сеансах удивляли меня также.
Я совершенно не верила, не было в моей картине мира, что на самом деле можно свободно заговорить на старо-арабском языке или латыни, не изучая это ранее.
Но сколько раз мои клиенты демонстрировали невероятные феномены в погружениях. Например, вдруг начинали говорить стихами, непонятных и потрясающих рифмах. После погружения спрашиваю: «Вы что, пишете стихи?» Ответом было: «Я сам(а) в шоке, никогда прежде я так не говорил(а), и стихов я не пишу».
3 Они говорят, что клиенты регрессивных сессий разговаривают абстракциями, про общие «шлемы и доспехи» и вымышленные, а может или общеизвестные подробности.
Во-первых, да, мне это тоже не нравится. Я тоже слышу на авто-записях позорные ведения непонятно каких «реинкарнистов», которые глючат так, что мне от стыда за них хочется закрыть уши и глаза.
Но мастерски проведенный сеанс с непредвзятым проводником, который умеет исследовать по-настоящему и не поддается на игры ума, который умеет управлять трансом и загрузить клиента в глубокое бессознательное – способен сделать шедевр из своего реинкарнационного сеанса. А потом получать радость от совпадений информации в подтверждающих источниках.
Особенно если в этой жизни – это девушка-бизнеследи из пост-советской страны, а считала прошлую жизнь ученого ботаника в Америке.
Или это женщина из России, открывшая в трансе сведения с уникальными подробностями композитора из Южной Европы.
Во-вторых, у меня в консультировании таких подтверждений уже сотни, и я до сих пор продолжаю их «разбивать и раскалывать», но большинство из них подтверждаются внешними материалами.
Я специально так ставлю вопросы, чтобы люди открывали только то, что не знали до этого и не могли знать.
Секрет мастерства проверок — в эрудиции, я много и активно путешествую в самые редкие страны Мира, что недоступно большинству людей, — и знаю узкотематические подробности данных мест, куда попадают клиенты в трансе и распаковке, — которых не могут знать другие. Сверяю и вижу, куда попал мой клиент.
Так что это мое личное наслаждение проверками распаковки – и как «доказывать», я знаю.
4. Они кидаются умными научными терминами, по типу «иллюзии репрезентативности», жонглируя фразами и перекручивая смысл, пытаясь создать чувство беспомощности перед атакой настоящего профессионала.
Ну во-первых, репрезентативные выборки лично я делаю, если говорить о моем проекте исследований. Причем делаю их научными методиками, ведь я дипломированный маркетолог. Правда, я никогда не думала, что смогу и буду их применять в регрессионной сфере)). Вот где это пригодилось, и я смогла адаптировать маркетинговые инструменты.
Я собираю выборки, статистику и анализирую, на достаточно больших цифрах (расписать цифры подробнее?)).
Во-вторых, я специально — в довольно сознательном возрасте, в 44 года, получила третье высшее образование, с дипломом по специальности «Клиническая психология» со специализацией в психотерапии – сделала этот геройский и дорогостоящий поступок специально для того, чтобы точно разбираться в состояниях человека, пришедшего на регрессивный сеанс глубинной терапии.
Клиника или не клиника, иллюзии или фокусы – все это легко или не очень легко, но профессионально медицинский специалист может различить.
В-третьих, кстати, технологиями регрессии в глубинную память в Мире владеют множество психиатров и психотерапевтов, практикующих врачей с серьезными специализациями. На моем курсе тоже учились такие, и их, людей от науки, в этой теме достаточно много.
Им тоже пришлось прийти к этой теме, когда их пациенты стали массово попадать в необычные психологические состояния.
5. Они говорят, что недоучки реинкарнисты уверяют, будто память хранится в мозге.
Я не знаю, каких абстрактных реинкарнистов имеют в виду наши уважаемые скептики)). Но регрессологи понимают, что глубинная память никак не может храниться в человеческом теле, мозге, черепной коробке.
Фамилии Натальи Бехтеревой и Татьяны Черниговской, ученых со степенями и уважаемых персон, точно на слуху у многих. Всю жизнь исследующие мозг и процессы, — у них тоже много вопросов к материальному телу и запредельным воспоминаниям. Даже они говорят, что запредельные воспоминания точно хранятся не в физическом мозге.
6. Они говорят, что регрессологи внушают клиентам, что им надо увидеть.
Отчасти я соглашусь с моими скептиками, что действительно много обученных в технологию не очень хорошо понимают, что они делают, и либо «работают без гипноза», либо применяют директивные методы/медитации регрессии.
Наверное, оппоненты нас с кем-то путают. Директивщики-гипнотизеры – те работают с эстрадно-цирковым гипнозом и могут внушить клиенту обмочиться, испытать оргазм, расплакаться, биться в конвульсиях или ощутить себя Александром Македонским.
Но регрессионные терапевты никогда не будут внушать человеку такие вещи, — потому что мы чтим Этический Кодекс регрессолога и занимаемся исцелением Души.
И то, и другое – нелогичные крайности, и неумение работать с тонко материальными категориями.
Но я смею надеяться, что таких недоученных людей в нашей сфере меньшинство. А большинство известных мне специалистов – действительно хорошо погружают и честны в своих экспериментах.
7. Они приводят какие-то непонятные факты об историях сеансов, их разряда обезличенных «британские ученые доказали, что…».
На самом деле, каждый сеанс у нормального регрессолога фиксируется, ведется запись каждой конкретной сессии, с реальным клиентом, — человеком не вымышленным, которого при его согласии можно найти и расспросить. Все охотно подтвердят свои непридумки и крайне интересные духовные опыты.
8. Сравнение регресса с религией, эффект плацебо, и много других «против» —
далее я не комментирую, ибо это бессмысленно. Хочется просто сказать – проходите мимо, мы говорим на разных языках. На моем Проекте я не работаю с возражениями вообще. Нельзя будить спящего, это не только вредно, но и опасно. Ведь не зря они так плотно закрыты колпаком неверия, значит, им не надо туда идти.
9. И напоследок.. Я сама была таким же скептиком)). Я прошла те же круги ада в своем неверии, поэтому очень хорошо вас понимаю, дорогие недоверчивые.
Мы не отбираем ваш хлеб и ни с кем не спорим. Продолжайте верить, что вы живете всего лишь одну жизнь в этом теле (а смысл? а что потом? ну ладно)).
Только одно уточнение.
Всего одна наша сессия или даже ее часть (даже 10-20-минутная) полностью закрывает у клиента больной вопрос и тянущуюся много лет проблему, которую не смогла решить ни одна из школ академической психологии и ни одна эзотерическая школа.
А в вашем подходе из 5-10 сессий – есть такой же результат у ваших клиентов?)
Ведь по большому счету, весь смысл только в этом – насколько действенным и исцеляющим проблему есть этот терапевтический инструмент, правда же?)
*****
С уважением к вашей авторской картине мира, регрессионный терапевт Алена Обухова
.