(Записки регрессолога) Регрессии + ченнелинг = открывают неизведанное
Алена Обухова: 2. Сегодня мне пришел ответ на вопрос, который я не могла найти уже несколько месяцев (как минимум, полгода)
Мне край как необходимо доверять себе и понемногу отпускать сторожка.
А еще — надо помнить о моем замечательном инструменте погружений, что я могу снимать какую угодно информацию.
Итак, я не могла ни понять, ни «нарыть», — как именно производились такие древние шедевры. Может быть, я об этом чене напишу подробнее.. Когда-нибудь. Времени катастрофически не хватает.
Недомолвки и намеки меня не устраивают. Я хотела конкретно знать — КАК это было построено?.. В сети предположения выдвигаются совершенно разные. — А мне не до перелопачивания зерн от плевел, вот честно.
Я с ротондами немного разобралась..
И решила по такому же принципу вчера погрузиться в регрессию к той цивилизации и посмотреть сама. Пробиться мне туда было неимоверно трудно. Но я каким-то образом пере-задала вопрос, и мне приоткрыли небольшой фрагмент. Находиться там энергетически очень несовместимо с нашим телом.
Но суть мне удалось понять. Я была и в восторге, и в шоке. И в недоверии.
Сначала я увидела словно покрытый шатром-куполом, прозрачного вида — тот кусок местности.
Потом словно какая-то огромная (не рука. это не правильное слово, — как сила или обьект) словно в песочнице «вмял» огромным цилиндром или такой пирамидовидной формой — место под «подземную застройку».
Потом сверху надставили из какого-то материала (типа камня, что ли) — очертания глыбины того, что мы сейчас называем «индуистским храмом».
Я как та рыба силилась хватать ртом воздух и задать вопрос, но меня нетерпеливо перебили, дескать, не задавай вопросы, все равно не поймешь технически, просто смотри процесс на киношке..
И я просто смотрела..
А далее — моему изумлению не было предела.
Я увидела приборы, похожие на больших дронов, и они кружили и вырезали мелкие детали и подробности того «храма», всю филигранную его часть.
Это было что-то неимоверное — и неожиданное. Я такого точно не могла предположить.
Я не могла подобрать аналогий, на что это похоже.
Это как перфораторная лента строчится, я и звук слышала.
Это было похоже на какой-то струйный принтер.
«Дроны» вырезали в каменной или какой-то там породе — заданный технический узор.
У меня однажды был такой — медленный и вредный ). Пока доползет ползунок до конца строчки!!
Потом я поменяла принтер на шустрый лазерный.
Но сам принцип я запомнила, и это было максимально похоже.
Я понимаю, что выражаюсь сейчас языком аборигена из племени, который увидел мобильный, или фотоаппарат, и не знает, как его описать членам своего племени))….
Но каково же было мое удивление, когда именно сегодня! — я случайно мимоходом увидела обрывок какой-то фразы в диалоге, когда именно это «печать храмов с помощью 5-6 Д принтеров, неподвластным нам умом — обсуждали технически подкованные и более продвинутые люди.
Я подумала, за что так издеваться моим ВС. Почему бы эту беседу мне не подсунуть чуть раньше, а?
Конечно, потому, что личное погружение максимально поможет справиться с «ощущением придумок», в моей вечной песне «а вдруг показалось»..
Да, я увидела, что это строили не люди, а механизмы, по заданному алгоритмом программе, по типу компьютера, но немного другого уровня.
Не в нашем понимании компьютера (наш вообще как счеты, по сравнению..)
Я все боялась, вдруг мне кажется, ну что же я буду позориться…. ))
Но все это мне бы конечно хотелось не писать, а погрузить кого-то кто это бы не прочитал))
Чтобы он лично считал процесс, без «ключей», которые я сейчас описала..
Распаковывать то, что еще никогда не видел и не знал, — это вдвойне ценнее, чем уже знамое, — ведь это самое чистое и это из другого измерения.
Вот тип такого имелось с виду:
*****
Анна К.: Обалдеть!)) Слов нет, каково!))
Вот как возводили конструкции! А мы всё думаем, как было возможно в древние времена так сооружать и строить на большой высоте разные памятники природы?
Спасибо, Алёна, за твоё расследование!))
Маргарита: Класс! А мы тут думаем и гадаем, ну как же те люди могли такое построить. А оказывается оно вон как
Лена Сим.: Всем привет. Алёна, а создавали уже из готового материала или создавали с материалом?
Алена Обухова: В тематических кругах циркулировала крамольная мысль, что это делалось при помощи принтера по аналогии с нынешним, который печатает органы, дома и еще что там материализует, я не сильно в теме..
А в моем данном просмотре — ткань поля так развернулась широко, заливалось пакетами.
То, что я просматривала — создавалось не как литье, и не как такой материализующий принтер, —
А из цельного куска породы. Как я и написала.
Т.е не совсем отсеканием лишнего. Форму уже поставили эти роботы-дроны уже работали над филигранной шлифовкой, вися в воздухе.
Кстати, что-то подобное я уже видела несколько лет назад в египетских просмотрах погружений . Там тоже моделирование происходило «в воздухе», но как плавление.
Та коллега, которая вела меня в этом, ехидно подвергла меня сомнению, что замкнуло мое общение на эту тему.
А нельзя было обламывать. Мне сразу давали полным ковшом. Но с проф.окружением не везло…
И в этом (свежем) просмотре дали, что это один из вариантов. Были и другие способы
Это, кстати, был самый простой.
На понимание других способов мне поле восприятия надо готовить.
Моему материальному сознанию придется переключиться на уровень восприятия волшебства, чтобы такое допустить в своей реальности..)
Потому что вариант компьютерной глобальной графики — сразу соединяет с теорией нашей голографической матрицы
Я уже немного по-другому вижу эти визуализации.
А для людей мне приходится это описывать в текстах и статьях очень просто, до примитивности.
При всей моей лингвистике — не хватает объема в словах. Русский язык сильно обрезали. Когда обрезали буквицу — ушла волна, диапазон передачи инфо-импульса.
Я пишу, как чувствую. Не знаю, понимаете ли вы меня сейчас (напишите)
Мне очень понятна пакетная заливка информации — раньше так и общались люди в быту, я это уже понимаю.
А сейчас такое возможно только в трансе (я имею в виду конкретно по своим сеансам)
Раньше говорили слово — и открывался такой объем. Я не могу вам это описать…..
В эти дни внутреннего затишья (в тарарары летели сроки рассылки) я позволила себе личный тренинг…. личную духовную работу.
Работала над звуковым рядом. Со звуками в целом.
Тренинг я только сама себе уже могу придумать.
Нет мне учителя моего уровня.
Я поработала с герцами. Потом с оргАнами.
Потом добралась до гуслей. Никогда в дурном сне бы не подумала, что буду слушать гусли.
А это была мне как работа: Где-то на четвертом-пятом ролике я перестала психовать и начала наконец-то слышать звук.
Я чистилась невероятно.. Убирала всю шелуху, которое навязало мне общество, о народных инструментах как жлобском продукте, всю ненависть к народному, как к шароварщине.
Это было до слез.
Мы живем реально в перевертыше, в аду. Мы все не так понимаем. Я все это убирала, убирала…
Тогда мне раскрылись гусли, я была просто в шоке.
Там такой глубинный многомерный звуковой ряд, что у меня и сейчас от того понимания и открытия наворачиваются слезы.
Наверное, открылось что-то из ДНК, и это так и есть, а не наверное.
Я просто не знаю, как это описать — это как многоуровневое. Как раскрывается запах и ноты в духах, — наверное, так. Уходит верхняя нота, потом пласты других эфиров, потом шлейфовая нота. Ну кто из наших в курсе духов-то?))
А еще, кстати, гусли очень похожи по звучанию чаш, как играет наша Ксюша. У нее тоже открываются уровни, которые невозможно переложить на слова. Я это видела как открывающиеся зеркальные коридоры в калейдоскопе, примерно так.
Вот чего я не рисую?)) времени нет на это, передать объемно визуалкой.
Sinaida: «Не знаю, понимаете ли вы меня сейчас *Алена О.» — Ещё как понимаем, Алёна! И даже чувствуем твои недосказанные ощущения.
Алена Обухова: Если что, вот наглядно.
Тот ченнелинг-погружение я проводила по такому виду построек — встроенных «храмов».
Для той прошлой техно-расы это было, как куличики))
*