Реинкарнационная сказка. Фантомы отношений, или Экскурсия во внутренний мир
Она опускалась к его лицу.
И наблюдала, как он спит. Как дышит.. Разговаривая молча с ним, ее любимым… Это давало ей какую-то силу. Но взамен словно отнимая что-то.
Затем она заботливо расправляла одеяло, погружаясь лицом в его запах, стараясь воспроизвести в мельчайших подробностях его присутствие. И снова, и снова.
А потом сворачивалась калачиком и начинала плакать, сильно или еле выступающими слезами — каждый раз это было по-разному. Потому что на второй половине ее постели — никого не было. Ее виртуальная любовь в это время находился совсем в другом месте, а с кем — она старалась даже не думать.
Вера, назовем так нашу Героиню (чье имя выдумано, а образ собирателен) жила в таком иллюзорном «браке» довольно долго. Пока это вконец ее уже достало, она стала выглядеть очень изможденной, и она решилась обратиться к Волшебнице.
Сходив на соседнюю улицу в цветущий дворик, она постучалась и зашла в изящную калитку. На пороге ее встретила та самая Волшебница, с фиалковой заколкой в волосах и таким же благоухающим цветком, приколотым к воротнику. Никто бы и не подумал, что она Волшебница, она играла роль обычного психолога. Но мы-то знаем, что все волшебники здорово умеют маскироваться под местность, творя свои чудесные дела лучше неузнанными.
Визит в квартиру
Это была знатная такая Волшебница. Она умела видеть невидимое обычным глазом. И еще у нее с собой в руках были таинственные инструменты — нет, не волшебная палочка, а какие-то странного вида очки.
Вера потом уже догадалась — для видения в темноте.
Волшебница, назовем ее для удобства неземным именем Сивиллина (это имя я взяла из одной прошлой сказки) прошлась по квартире Веры, запрокинув голову осмотрев все углы, стены, потолок. Для того, чтобы увидеть Тонкий Мир, ей не требовалось никаких приспособлений. Но вот Вере пока это было невдомек, что так пристально изучает ее таинственная гостья.
— Так на что была твоя жалоба, дорогая любвеобильная леди? — со смехом спросила Сивиллина.
Вера не поняла ее сарказма в голосе и грустно сказала, что у нее не ладится личная жизнь. От слова совсем. Что уже много-много времени она живет совсем одна, что ей надоело засыпать в пустой постели, и вообще отчаяние уже достигло апогея, что наверное и незачем так бестолково жить.
— Как же у тебя никого нет? А вот это кто тут лежит? — Сивиллина показала рукой на пустую половину ее кровати. Совсем на то место, где Вера представляла ее мужчину, живущего совсем с другой.
Веру обуял ужас и страх. Она не ожидала такого разворота событий.
— А Вы что, это видите? Как же это возможно? … — и Вера призналась, что уже много времени.. НО Сивиллине такие подробности были ни к чему, это уже стало ясно.
— Да ты у нас владычица гарема! Что ж жалуешься на отсутствие мужчин! У тебя же мужей полная квартира! — и Сивиллина повела рукой вокруг себя.
Вера попятилась назад. Она ожидала странностей от этой женщины, молва-то о ней такая ширилась. Но ее высказывания в реальности выглядели совсем уж сумасшедшими. Каких мужей видела Сивиллина?
Сивиллина увидела испуганный взгляд Веры и напомнила ей договор ничему не удивляться. Раз уж она ее пригласила, то она пришла не с пустыми руками — а с волшебными Космическими Очками «окулярами» — и предложила их надеть — чтобы открыть Вере волшебное пространственное видение.
Закрепив у себя на голове этот полу-шлем, Вера вдруг увидела свою комнату в странном виде — это напоминало какую-то голографическую объемную коробку. И тут вера заметила в том неземном видении — ее знакомых мужчин и парней из прошлого, из ее юности и разных возрастов. Кто из них сидел, кто лежал, кто был свернувшись калачиком — каждый словно на невидимой тучке, распределенные по всей виртуальной комнате.
— Ты насоздавала эти отношения зачем? Этот еще понятно — бывший муж. Но он тут уже не нужен — Сивиллина деловито тыкала в воздух перстом, и образ лопался, словно мыльный пузырь.
Можно было ходить и бесконечно схлопывать эти образы. Только их было очень много — десятки, а может и сотни. О многих из них Вера и думать забыла. Как они вообще здесь оказались?
— Все это висит в твоем пространстве, дорогая любвеобильная леди, — повторила добродушно Сивиллина.
— Что же мне теперь делать? — спросила Вера. — Здесь столько «уборки», что мне и за месяц не справиться, пока их все «схлопнешь».
— Тебе это надо срочно убирать! — посоветовала ее волшебная гостья. — Пока ты их не вычистишь и не отпустишь, спать тебе тут одной, чего бы ты очень не хотела..
Какое-то время Вера с Сивиллиной ходили и прочищали эти ментальные авгиевы конюшни ее Внутреннего мира. Вера и подумать не могла, что даже единожды помечтавши о ком-то и представив с ним отношения, — это запечатлевалось так сильно. А многократно воспроизведенный образ усиливался энергетически, и схлопыванию так легко не поддавался.
Напоследок, уходя, Сивиллина сказала Вере напутственное слово:
— Я оставляю тебе пока что эти волшебные окуляры. Как только ты уберешься в своем Внутреннем мирке, тогда уж загадаешь себе и суженого. Он может прийти только в чистое пространство.
Вот так изящно, мелкими шажками шла Вера к своему личному счастью. Это было огромным уроком для нее.
И пусть послужит большим уроком заинтересованным читателям, которых эта тема касается.
*****
Благодарю вас за чтение этой легкой сказки. Надеюсь, что вам понравилось, и буду рада почитать ваши впечатления и осознания от нее.
С теплыми объятьями, в служении и с любовью к Миру, мастер, проводник во внутренние пространства, — Алена Обухова