Работы учеников. Распаковка ценных жизней и кармических опытов, собираем Карту воплощений
Лора
… Я погрузилась в тело Прошлой Я и ощутила ее внутреннее тепло и уверенность. Это была женщина в возрасте и она была цыганкой. По дороге к дому увидела еще кибитку с цыганами, они ехали к ней в гости.Интересно было погрузиться в их атмосферу.Я напитывалась чувствами и эмоциями. Перемещалась и в детский период и в юношеский и каждый был значимым.
В другом погружении — в кадре Прошлой Я была изображена знатная дама. У моей героини была семья, она была счастлива. Главным в ее семье был муж, но она была его «шеей».
Она была грациозной. Я ощущала, как она плавно и легко движется. С какой грацией она поворачивала свою голову и как уверенно она двигалась, как грациозно она вальсировала!)
Я целиком окунулась в ту атмосферу. Интересные ощущения…
В третьем погружении открылся персонаж противоположного пола — я вижу своего героя — мужчину, сильного и мускулистого. Он стоит во дворе и рубит дрова. Рубаха белая и наполовину расстегнутая. И он очень ловко управляется.
В его теле я ощутила его внутреннюю силу. Но когда он заходит в дом — он становится нежным в отношении к своей семье. Я видела их знакомство и почувствовала, какой он романтик. Какой он в работе и какой он в общении с людьми. Он такой разный.
Дома я ощутила его нежность и любовь. Он с такой легкость сочетает внутри себя эти качества. Герой гармонично пользуется своим мужским и женским началом. Напитывалась всеми чувствами и эмоциями.
*****
Аля
В одной практике я провела Ларису в одно из ее важных и ценных женских воплощений. Ее Прошлая Я была знахаркой, лечила и помогала людям. Очень гармоничное воплощение, полное понимание с природой, служение людям. А еще она пела песни.
В качестве клиента я погрузилась в жизнь женщины, которая училась в медицинском заведении, а затем лечила людей. Я видела фрагменты, где она ставила прививки детям, чумазым и полуодетым. Это был большой дом, переоборудованный под медицинский пункт.
Вернувшись по той жизни чуть назад, посмотрела выпускной бал в институте, и в самом конце веселья и счастья — я увидела плакат с поздравлением и годом выпуска. 1916 год.
Все обрело смысл. В той жизни в предвоенное время было мало веселья.
В другом погружении мне открылось воплощение с отказом от денег или какими-то денежными обетами. Пришла очень грустная картина, в пустынном здании, похожем на монастырь.
В начале той истории мою Прошлую Я, девушку до 15 лет растил и воспитывал ее папенька. Она была веселая хохотушка и затейница.
Затем появляется любимый жених и веселая счастливая свадьба. Тятенька почти сразу уходит, как будто выполнив свою миссию. Но ее семейное счастье длится недолго. Из-за богатства мужа убивают. Это пришло на уровне «знаю», а еще фоном начался сильный шум и мрак. Этот шум даже вырвался в эфир и почти заглушил связь.
После этого происшествия, моя героиня отдала половину денег на благотворительность в городе, а половину в монастырь. В монастыре мне совершенно не хотелось разговаривать, я проводила дни в уединении. Это была бесконечная беспросветная грусть и смирение.
Умерла героиня в старости в чине игуменьи. Смерть была очень долгожданной, описать ее я могу только двумя словами, пришедшими оттуда несколько раз: «слава Богу». Душа сразу пошла вверх, она очень давно ждала и хотела этого.
*****
Лина
В одном просмотре мне показали седобородого старца. Он находился у входа в небольшую каменную пещеру. В руках у него был деревянный посох. Он сидел на небольшом камне, о чем-то задумавшись, наблюдая за природой. Рядом с ним сидел его кот.
Перед входом в пещеру был установлен гладкий камень, на который были нанесены письмена и небольшие схематичные картинки. Неподалеку располагалось селение туземцев. В селении было много людей, много детей.
Для охоты они использовали копья. Из одежды у них были набедренные повязки.
Старец появился у них в селении много лет назад. Он стал помогать им – провел для них водопровод, сделал водяную мельницу, помогал строить для них дома, показывал, как обрабатывать землю. Туземцы обращались к нему за помощью по важным вопросам.
В другом просмотре мне показали сильную, умную, целеустремленную женщину.
Я оказалась в лесу. Под огромной елью я увидела небольшой деревянный домик. Внутри была белая небольшая печь, стояли кувшинчики, весели пучки трав. В домик зашел молодой человек, одетый в рубаху, подпоясанную ремешком. Он подождал некоторое время.
Потом в избушку вошла женщина средних лет. На ней была простая неприметная длинная одежда и передник. Она вытирала о него руки. Она была загорелая, кожа немного обветрена на солнце. Фигура была крепкая, от нее исходило ощущение силы, уверенности и спокойствия. Она знала, как и что делать. Мне очень понравилась ее спокойная уверенность, ее внутренняя сила.
Молодей человек достал из кармана тряпочку, развернул ее. Там оказалось ожерелье. Он хотел, чтобы женщина приворожила для него девушку. Но женщина отказалась это делать, и ожерелье не взяла. Она встала к окну спиной к парню, показывая тем самым, что разговор окончен. Парень ушел ни с чем.
Она ощутила свой дар еще в юности, когда была совсем юной.
Она шла по летнему лугу, вокруг была зеленая трава, цветы, порхали бабочки, светило теплое солнце. Ей было хорошо и свободно, она с удовольствием впитывала в себя звуки и запахи леса, луга, реки, она была счастлива.
И вдруг я увидела, как на Тонком плане буквально с небес к ней протянулись две раскрытые большие ладони, от которых исходил свет и они были полупрозрачны. В ладонях лежал ларец и эти ладони протягивали этот ларец девушке. Это был подарок небес для нее. И моя Душа в тот раз приняла такой дар.
*****
Юлия
… Посмотрела в тот раз только момент умирания, так как та прошлая жизнь мною хорошо распакована, и остался не изученным только момент смерти.
Сразу попала в фрагмент, когда моя героиня лежит в постели, у постели находится её муж.
Опять весь сеанс был со слезами на глазах. Сама не могу понять, почему я так реагирую на эту прошлую жизнь.
Потом я почувствовала, душа резко вышла из тела и стала смотреть на своё тело сверху вниз. Потом душа опустилась, и подошла к мужу и обняла его за плечи.
Выйдя из тела я почувствовала лёгкость, беззаботность. Ничего не волнует, и ничего не держит на земле.
*****
Евгений
Я намеревался увидеть воплощение женского пола, а в придачу получил ещё и знатное.
Мне показали удивительную жизнь всесторонне развитой, сильной и очень красивой девушки.
С раннего детства её многому научили — этикету; верховой езде; наукам; танцам; иностранным языкам; игре на музыкальных инструментах.
Выросла она уверенной в себе, сильной и независимой, умеющей отстоять свои интересы и поддерживать дистанцию к себе.
Ярко эти навыки я увидел в её общении с родителями. Они пытались навязать ей выгодную им партию, а её сердцу был мил другой — кандидатура родителей была жестко отвергнута.
Ещё один яркий момент — встреча с возлюбленным. Я физически ощутил, как в теле моей Прошлой Я от избытка любви и нежности по телу разливаются тепло и нега.
Выйдя из погружения я ещё долго продолжал испытывать эти волшебные ощущения!
*****
Лина
Показали художника, его жизнь от бедного мальчика до известного богатого живописца.
Увидела первый фрагмент, как он, молодой художник, сидит на полу перед наброском картины, грызет кончик карандаша или кисти, раздумывает, как лучше расположить на картине композицию.
Просмотрела его детство — мальчик примерно 5 лет, волосы темные, склонился и что-то рисует угольком. Рядом его мать — полная, какая-то мягкая такая, уютная женщина в длинном простом платье и длинном переднике, ей нравится, как рисует ее сын. А мальчику очень нравится рисовать, он рисует при любой возможности.
В более старшем возрасте увидела его в большом зале, где он учился рисовать, там несколько молодых художников рисовали с натуры. Он продал свою первую картину, ему очень нужны были деньги, сам он не очень был доволен этой картиной. Зато заказчику она очень понравилась, и тот щедро заплатил за нее.
Впоследствии мой герой — художник заработал достаточно денег, стал весьма состоятельным человеком, у него был каменный дом, жена — мягкая и спокойная женщина, дочка лет пяти и более младший сын.
Расцвет творчества художника, я рассматривала его картину, которые он писал — разглядела мощное высокое дерево с желтыми листьями, внизу люди, животные…
В конце жизни художника я почувствовала, что жены рядом уже нет. Сын уехал учиться и работать в другой город или страну.
В конце его жизни я ощутила, как ему тяжело было дышать, и он принимал какие-то обезболивающие лекарства, от которых постоянно находился в полусне.
В момент развоплощения увидела, как душа мягко покидает тело, начинает закручиваться, как маленькая галактика, а потом постепенно обрывается последняя ниточка, соединяющая ее с телом, и душа начинает подыматься вверх.
Вижу рядом его кота, совсем старого, глаза прищурены — и мне ощутилось, что кот даже видит, как душа его хозяина уходит из тела.
*****
Евгений
Детство открывалось туго и неохотно. Моя героиня росла с матерью, страдающей пороками, и почти не получала её внимание и заботу.
Примерно в возрасте шести лет мать осудили за кражу, а девочку определили в приют, но там она пробыла недолго — по счастливому стечению обстоятельств попав в монастырь.
Поначалу сказывался накопленный ранее негативный жизненный опыт и малышка с недоверием отнеслась к своему новому окружению.
Потребовалось время, забота и внимание — чтобы она оттаяла и почувствовала себя нужной и любимой в этой новой для себя обстановке. Наконец-то у неё было всё необходимое — простая и вкусная пища, уютное личное пространство — её окутали добротой и заботой. Много времени было посвящено её обучению, как духовному, так и физическому — она научилась жить в гармонии с собой и окружающим миром. Время здесь текло плавно и размеренно сливаясь в один сплошной равномерный поток.
Монастырь существовал автономно — обеспечивая себя всем необходимым — и это требовало постоянного активного участия каждой послушницы. Все обязанности распределялись поровну. Каждый день нужно было носить свежую родниковую воду, ухаживать за грядками и собирать урожай, готовить пищу и следить за порядком. Моя героиня выполняла все свои обязанности с радостью — пребывая в удивительном состоянии внутреннего спокойствия и благости.
Находясь в своей келье она с головой погружалась в прием духовной пищи и общение с Всевышним.
К моменту смерти она уже была настоятельницей, заранее знала о переходе в мир иной, и хорошо подготовилась — выбрав себе замену, пройдя процедуру омовения.
Выход из тела произошел во сне. Душа покинула тело — как будто обыденно. Поднялась над кроватью, обвела взглядом комнату, посмотрела на своё лежащее на кровати тело — словно прощаясь и вознеслась к свету в сопровождении двух ангелов.
*****
Лина
… При просмотре фрагмента умирания и Перехода Души – эта дама полусидит в высоком деревянном кресле на подушках. В комнате кроме нее никого нет. И душа стала отделяться от нее постепенно, сохраняя тягучие ниточки, соединяющиеся с телом.
Большая часть энергии стала отделяться от середины груди, а меньшие частички от ног, головы. Похоже, как поднимаешь кусочек сдобного теста, которое хочешь отделить от основной массы теста, и оно тянется.
Эта отделившаяся часть души стала формироваться в шар, похожий на маленький фейерверк. Из шара как бы искорки брызгали, как бенгальский огонь. Потом они стали меньше, шар стал приобретать более спокойную структуру, более ровные края.
Пришла мысль души – как легко и в то же время тяжело. Вокруг одновременно звенящая тишина и ощущение, как будто под водой.
Душа некоторое время наблюдала за телом, словно прощаясь с ним. Было ощущение, что высоко наверху открылось окно, и кто-то ее там ждал.
Душа как бы прощалась с прошедшей жизнью и телом, медлила уходить. Она дождалась момент, когда вокруг ее усопшего тела собрались ее подданные или люди, пришедшие отдать ей дань уважения и буквально преклониться перед ней. И это был момент ее триумфа. Этим Душа закончила прощание и пошла выше.
.
*****
P.S. Дорогие читатели, напишите в комментариях, какая из наших замечательных духовных «сказок» понравилась вам больше всего.
С вдохновением, консультант реинкарнационики Алена Обухова