Работы учеников. Способности из прошлых воплощений — на службе у нынешней жизни
… Их отчеты напоминают дневники. Я прошу наших курсантов вести записи, чтобы они могли потом ясно увидеть свою динамику. Не все они привыкли выписывать в потоковом состоянии.
Но что делать, если их тренер — писательница))). Поэтому раскачиваем дополнительный навык, кроме целевого — раскачки реинкарнационного интеллекта.
Очень скоро они становятся продвинутыми и в теме, будто они это знали всю жизнь. Но нет. Всего месяц назад они совсем не имели такого навыка. А теперь — умеют и быстро погрузиться, и сами быть проводниками для сокурсников.
*****
Сакральные способности, таланты, наработки
Лина
На первой практике я и Лариса решили взять талант ясновидения. Мы только учимся и делаем в регрессологии первые шаги. Поэтому наш ум еще не всегда понимает, что покажут скорее всего совсем не то, что ожидаешь.
Уже после сеанса первое, что я поняла — что у меня, наконец-то, более легко стало получаться просматривать ПЖ. Картинки распаковывались почти сразу, и шли довольно четкие!
Это, как ощущения из детства, когда учишься кататься на коньках, делаешь два шага и падаешь, потом немного проезжаешь и хватаешься за спасительный бортик или мамину руку. А потом приходишь на занятие — и вдруг едешь легко и свободно!
Когда я попала в ту прошлую жизнь, то увидела молодую женщину на лесной поляне. Перед ней на старом поваленном дереве, совсем как на картине Шишкина, сидели медвежата. Она не боялась диких зверей, и они не боялись ее. Медвежата не спеша, играя, слезли с дерева.
На женщине была простая тканная юбка, темный жакет до талии, чуть ниже локтей из-под жакета виднелась белая рубашка. На голове был белый чепчик с отворотами.
Женщина наклонилась и взяла какую-то травку двумя ладошками, подняла ее и пошла, держа ее в правой руке. Левую руку она протягивала вперед. И тут я поняла, что она делает. Она раздвигала пространство.
Она видела, как пространство состоит из прозрачных слоев, и эти слои можно было смещать так, что между ними оставалось свободное место. И сквозь это свободное место можно было что-то без препятствий видеть и делать.
.
Затем я просмотрела детство той девочки, когда ее только учили управлять пространством. Я увидела, как деревенская женщина в возрасте везла небольшую ручную деревянную тележку с одним колесом. На тележке лежала охапка травы.
На траве сидела четырехлетняя девочка, одетая в сарафанчик и светлую рубашечку, на голове был белый, присобранный по краям чепчик.
Девочка немного повернула голову в сторону женщины и внимательно слушала ее. Женщина говорила ей, что девочка может расширять пространство, играть с ним, и что она может научиться это делать осознанно.
Затем я увидела ее уже девушкой лет 14-15. Она была в лесу у реки, недалеко от нее стоял паренек. На нем была рубашка на выпуск и простые штаны из грубой ткани, он был босиком. Девушка стояла чуть вдалеке и смотрела на него. И было ощущение, что от нее идут как бы светлые волны.
Потом я увидела ее уже взрослой женщиной в момент, когда она уже хорошо раскрыла свой талант управлять пространством. Она стояла на лугу вечером, когда солнце только-только село и небо было еще в розовых и темных полосах. Воздух на лугу был какой-то особенный – его можно было увидеть.
Она могла по своему желанию раздвигать слои воздуха и в свободном от слоев пространстве протягивать энергетические ниточки. Она делала это уже уверенно. Этот луг был мне как-то очень «знаком», я «знала», что там вдалеке есть река, а за рекой – еще дальше – лес.
На этом мы закончили сеанс. На следующее утро я проснулась и стала вспоминать о сеансе. Я мысленно вспоминала себя нынешнюю, как в 15-18 лет я сфотографировала луг по деревенской дороге на закате, когда солнце только-только село.
Когда напечатали фотографии луга, я заметила на одной из них светящуюся субстанцию. Она была похожа на вытянутую упитанную запятую в движении, хвостик был длинный и извивался змейкой. Она светилась белым светом и было видно, что она движется в пространстве.
Я думала, что это брак фотопленки. Но когда я рассмотрела пленку, стало видно, что это существо запечатлено на самой фотографии.
И сейчас, после просмотра прошлой жизни, мне пришло ощущение, что когда-то давно я жила в тех местах рядом с этим лугом. Тот луг – мое место силы, где очень хорошо себя чувствуешь, и можно напитаться энергией.
*****
Лора
Мое первое погружение по этой теме было с Линой. Тему выбрала необычную. Захотела посмотреть способность ясновидения. Это было уже потом. Изначально хотела увидеть те таланты, которые мне нужны сейчас. Я увидела женщину, которая сидела у костра, увидела как она общается с огнем.
В детстве она подсказывала маме, куда надо идти. Она чувствовала и подсказывала. Уже взрослой она в работе на подписании договора знала, когда нужно нужно совершить сделку, что бы получить выгоду.
В открывшемся фрагменте, когда оказалась в лесу, та Прошлая Я женщина слушает шум ветра и говорит с ним. А еще на расстоянии она может передавать мысли и влиять на людей.
И в конце я увидела, как она стоит в сцене и говорит. Как она своим голосом завораживает…
Еще одно мое путешествие по талантам — я увидела дирижера, который управлял оркестром. И сразу пришло понимание аналогии. Я дирижер, а оркестр — это моя жизнь. Я дирижер, который управляет своей жизнью. И в руках у меня есть волшебная палочка, которая творит чудеса. Очень интересное и яркое погружение.
Вести Юлию в качестве проводника мне было легко. Было интересно раскрывать ее талант ораторства. С каждой сессией я начинаю ощущать удовольствие от ведения. Я стала больше чувствовать клиента, и я знаю какие вопросы задать, чтобы они могли раскрыть и получить ответ.
*****
Лора
Прошла практику с Линой. Я увидела мужчину владельца крупной компании. Так я оказалась в воплощении противоположного поле. Он находился в кабинете, где я рассмотрела старинную резную тяжелую мебель, он стоял в кабинете и курил трубку.
Внутри его тела я ощутила его внутренний стержень и его силу и самообладание. Он смог достичь всего о чем мечтал, когда начинал работать рабочим на нефтяной вышке. Еще в молодости он поставил себе цель и шел к ней.
И на каждом участке пути я напитывалась его способностью и чувствами, которые он испытывал в те моменты жизни.
*****
Аля
В роли проводника с Юлей. Юле открывается картина… цирка. На арене 3 клоуна, но она оказывается в роли зрителя. Талант ее прошлого воплощения — успешная игра на бирже.
Очень интересный опыт, отличающийся от всего прошлого опыта погружений. Поиск таланта в прошлой жизни больше похож на квест, на увлекательную и непредсказуемую игру, которая в любой момент поворачивается в неожиданную сторону.
Ты должен использовать весь опыт, все знания и быть готов к неожиданным поворотам. Чудесная игра ума — мне очень понравилось.
А первый раз непредсказуемые повороты были очень неожиданны и на какое-то время просто ставили в тупик. Благодарю!
Аля
В качестве запроса мы с Юлей выбрали одинаковый талант. Талант писательства.
При погружении мне открылось мужское воплощение, он пишет пьесы в стихах.
Попала в театр, где ставили его пьесу. Чудесный прием пьесы вызывал такой восторг и гордость! Та жизнь проходила в стране с красивыми домиками, словно с картин Кинкейда. Посмотрели процесс обучения, расцвет таланта.
И в качестве важного обучающего момента, показали пустую холодную улицу, по которой я иду один, седой и одинокий. «Все течет, все меняется — жизнь не постоянна».
В качестве проводника Юли — просмотрели моменты ее прошлой жизни, где она корректирует рукописи.
Семья, дети, семейные ценности — чудесные, полные тепла моменты…
*****
.