6

Фрагмент консультации. О просмотре клиенткой прошлой жизни мужчиной-врачом с уникальным умением

123116

Эта заметка написана в формате интервью с клиенткой по прошествии некоторого времени после сеанса.

*****

Алена: Расскажи, пожалуйста о сеансе. Там уникальная история. Это был врач с талантом от Бога, с уникальным умением. Поделись этим.

Светлана: Это было потрясающе. Мне стало понятно, что я нахожусь в палатке, и эта палатка военных действий. Идут какие-то военные действия, и это врач-хирург.

Я точно также с детства мечтала быть врачом, и не просто врачом, а именно хирургом по огнестрелам. Все близкие и друзья это знали. Я не могла объяснить, почему была эта потребность.

Алена: Маленькая девочка в женском теле хочет быть хирургом по огнестрелам, откуда?!

Светлана: Когда все играли с куклами, у меня такого не было. У меня был скальпель. Это сейчас есть одноразовые шприцы. А тогда в детстве для меня было просто фантастикой, когда мне однажды подарили коробочку, в которой стерилизуют этот шприц. Он у меня был один-единственный, я берегла его, как зеницу ока. И все игры были связаны с ним.

Алена: А я эти подробности, когда мы шли в погружение, не знала. Ты не говорила мне об этом. Я просто вела сеанс, не понимая, что происходит.

Светлана: А для меня это было вообще открытием. Мне стало понятно, откуда это во мне, зачем все это тревожило меня многие годы.

Этот врач стоит за операционным столом. Я понимаю, я ощущаю, я такой кайф словила от того, что действительно я делаю. И я вытаскиваю эту пулю… Потом происходит зашивание…

516x0

Когда идет огнестрельное ранение, там эти ткани разорванные нужно все ювелирно соединить, для того чтобы человек мог дальше полноценно жить, как положено. Это действительно так и есть.

Алена: Представляете, что она во время погружения начинает эту операцию, и все подробненько рассматривает. А это так подробно, с зажимами и кровью, что я уже съезжаю по стульчику — не очень люблю эти медицинские штуки. А клиентка так нормально реагирует, погружена полностью в просмотр этой операции. А в этой жизни у тебя врачебная специальность?

Светлана: Нет. Меня туда папа не пустил. Он сказал, что женщине там делать нечего, что у нее должна быть семья. Но это меня очень мучило всю жизнь. Но повторение профессии  было бы замкнутым кругом. А может, я бы что-то замечательное и сделала.

Но вот об этом враче. Когда он уже закончил операцию, его взгляд падает на тех больных, которых приносят. Я не вижу, а понимаю, что если я возьмусь сейчас за этого человека, он все равно умрет, он уже на последнем издыхании. А если я возьму вот того другого человека, я успею его спасти и подарить ему жизнь.

Алена: Во время стресса на том поле открылись сверхспособности и видение, кто будет жить дальше.

Светлана: Это получалось, как рентген. Я не “вижу”, а понимаю, что вот это нужно делать, я могу успеть. Тот человек врач столько сделал интересного…

И потом, когда показали его старость, этот человек преподает, его слушают студенты в белых халатах, потому что у него колоссальный опыт.

159550d997

Опыт именно того, что он прошел на военных действиях. Это потрясающе!

.

Алена: Это была часть сеанса, маленький фрагмент. Для меня это был открытие.

Светлана: В этот момент для меня все стало понятно. Почему у меня такое, то что я этим обладала, это для меня объяснение. Если бы я опять пошла тем же путем, то я бы снова оказалась на этом круге. Все бы повторилось, и не было бы той эволюции, которая необходима человеку идти дальше.

Мы не по кругу, а по спирали двигаемся, и это замечательно. Для меня это понимание и распаковка. Я успокоилась, и моя концентрация внимания сместилась совершенно на другое. Успокоение на душе произошло.

Я благодарна Алене, что это произошло. Нас ведут, и мы пинки получаем в нужном направлении.

Алена: Проводнику знать вообще все не обязательно. Я вообще не понимала, что происходит, клиент сам получает свои осознания оптом, я только рядышком. Потому что времени расспрашивать, «что это», нет. Главное, что приходит именно то, что нужно знать.

Иногда я говорю своим клиентам, что мне даже запрос не обязательно знать — все равно покажут именно то, что нужно. Этой темы у нас даже не было в пунктах запросов.

 

Алена Обухова
 

Автор сайта и "Психологической методики глубинной регрессионной психокоррекции". Исследовательница, писательница, автор книг, клинический (медицинский) психолог, регрессолог, гипнотерапевт. Изучаю феномены памяти и мозга с научной точки зрения. Специализируюсь также по консультациям перинатальной психологии. Работаю с некоторыми кризисными состояниями клиентов.

Click Here to Leave a Comment Below 6 comments