Кризисные темы, часть 10. Как работать с гореванием потери детей

3a44d1fba4

Пост по теме реинкарнаций. Сильная и заряженная статья.

Мне хочется прокомментировать одно обсуждение, в проф-чате коллег. Это очень важная тема, касающаяся непосредственно консультативной деятельности регрессолога в терапевтических запросах: помощь в ситуациях, когда родители хоронят своих младых детей.

Регрессолог — это духовный терапевт. И он работает не только с темой просмотра прошлых жизней. Нормальный регрессолог умеет работать и с болью таких потерь.

У нас есть целая ветка на нашем Форуме: Проблемы у оставшихся родных на Земле. Фазы горя, работа с горем

Я участвую в самых разных чатах, группах соцсетей, закрытых проф-сообществах других школ психологии и групп поддержки (не реинкарнистов). И вижу, как большинство проблем, озвученных людьми, запросто могла бы решить регрессология.

Но как быть, когда умирает ребенок у регрессолога? А иногда в эту тему и профессию как раз и приводит людей после таких случаев, и подобные им.

Этот материал и тему считаю важным, и необходимым как просветительская функция для Содружества клиентов и учеников, а также этого международного Сообщества читателей, те кто обучаются на моих статьях.

5a22732efc

.

Пример. Вот у нашей Зинаиды, любимицы проекта, ведущей чата «Астропрогнозы» и моей коллеги, например, в реинкарнационику привел трагический случай умирания ее горячо любимого мужа. И то она еле выкарабкалась.

Вы не представляете ее состояние в 2015 году, когда мы познакомились. Она всего год оплакивала мужа, и честно говоря, мы ее еле вытянули из глубокой депрессии.

И иногда я нещадно (и сознательно) грузила ее работой на моем проекте, всеми этими транскрибами видео и прочим, — чтобы вытеснить и переключить..

Возвращаясь к вышеописаному примеру, который я наблюдаю в общении коллег.
Женщина категорически отказывается идти в проработку этой болючей темы. Это глубокая травма навсегда, на всю жизнь. А ей настойчиво предлагают помощь, в возвращении «радости жизни».

Одна из причин невмешательства и ненастойчивости такая: не просят — не лезь. Человек сам должен почувствовать, что мастер ему — БЕЗОПАСЕН.

Чем больше работаю с травматерапией, тем больше понимаю, что не надо туда идти людям без психологического и специального «травмо-» образования.

Кстати, именно с этой целью я затеяла анонс на весь март новой программы по азам и базе психологии — не только для моих учеников, а и для всех моих клиентов, кто желает — получить выжимку знаний, личную наработку из всего моего опыта.

В этой ситуации, когда человек выбирает оставаться в боли, там есть какая-то часть, которая необходима человеку (родителю, партнеру, родственнику).

У нас бывают целые воплощения, когда Душа выбирает десятилетиями прожить в горе, в смирении, в аскезе, и в т.п. (выбирая жизнь монахов и монахинь, жизнь в военное время) — и полностью ту жизнь посвящает наработке той частотности.

Я считаю, что НЕготовому специалисту без опыта (теоретического и/или практического) нельзя работать с травматикой, не зная основ расстановок и гештальт-терапии.
Этому необходимо ДОУЧИВАТЬСЯ — или НЕ идти в травматику в принципе.

Я хочу, чтобы это услышали также и клиенты — чтобы на это обращали внимание, при поиске специалиста.

RNMpJeEVBbU

Работа с частью — важнейшая из тем.

Кстати, мы на нашем курсе регрессологов учимся с курсантами — грамотной работе с такой темой, немного касаемся этой темы и методики, и отпрактиковываем это хотя бы как азы.
Но если бы был спец-курс по травме — этой работе с частью надо уделить расширенное внимание.

Как тренер, я прошу выпускников не начинать работать с такой темой, попрактиковать на более «спокойных» запросах. И только со значительным опытом — идти в терапию этой жизни.

Если мастер и специалист начинает отвергать ту часть у клиента, заменяя на радость и позитив, — у клиента наступает естественное сопротивление.
Хм, особенно если у специалиста не было хоть какого либо такого практического опыта. Тут у клиента может возникнуть даже агрессия. И это не просто контр-перенос.

… Терапия эта должна быть очень мягкая…
Мастеру необходимо владеть множеством приемов, помогающих работать и с паллиативной психологией, и с поддержкой близких при уходе родных, и с регрессиями и реинкарнационикой (т.к. духовным планом).

Огромное значение имеет ввод гипноза в такую терапию. Роль суггестии просто неоценима.

Если у мастера будет такое сочетание квалификационных навыков для клиента — тот обязательно это почувствует, и ощутит безопасность процесса:
что никто у него не выдирает «больную» часть, а с этим считаются. Никто не пытается стереть воспоминания, а в расстановке оставляют ту часть быть в поле.

Это все равно как пытаться солдата заставить забыть о войне, о пулях и снарядах. Это просто невозможно, это не получится! Это навсегда.

Пример. Вот мой брат… Один из моих братьев пошел добровольцем в АТО. Он сам пошел, решил, и пробыл там несколько месяцев. Маме он говорил, что в штабе, что перебирает бумажки.
Сколько смертей товарищей он видел — мы никогда не узнаем. Но только паспорт его оказался обожженным.
И если кто-то сейчас на улице их частного дома взрывает петарды, он словно по команде «ложись!» падает и прикрывает голову руками.

Психика при любом сильном потрясении повреждается раз и навсегда. Ее можно починить. Но ту часть, приобретенную в воплощении, не получится убрать, ее надо признать — и дать ей место, в пространстве нейронов, на существование.

Тема не могла получиться веселой, и эта тема не для всех. Но я надеюсь, она найдет своих адресатов — всех сторон процесса. Надеюсь, этот материал был обучающим абсолютно для всех. — А.О.

*****

Другие авторские материалы Алены Обуховой в рубрике «Кризисные темы консультирования»:

Кризисные темы, часть 9. Работа с потерей близких

Кризисные темы, часть 8. Травмы сексуальности и работа регрессолога с этим запросом

Кризисные темы сеансов, часть 7. Абьюз — насилие в семье (продолжение)

Вся метка: Работа с травмой

.

Алена Обухова
 

Автор сайта и "Психологической методики глубинной регрессионной психокоррекции". Исследовательница, писательница, автор книг, клинический (медицинский) психолог, регрессолог, гипнотерапевт. Изучаю феномены памяти и мозга с научной точки зрения. Специализируюсь также по консультациям перинатальной психологии. Работаю с некоторыми кризисными состояниями клиентов.

Click Here to Leave a Comment Below 0 comments