3

Фрагмент сложного сеанса. Как Душа нарабатывает силу воли

07740

Этот сеанс оказался откровенным и непростым. Признаюсь, такого сеанса у меня еще не было. Темы войн, увечий, инвалидности я как-то избегаю. Преклоняюсь перед теми людьми, у которых хватает внутренних сил работать с такими людьми, с такими темами.

Но видимо и мне понадобилось прикоснуться к такому опыту души. На сеансе вышла такая тема. Благодарна клиентке, что она дошла ко мне, и что именно через меня ей провели воспоминание ее Души.

Это не только обоюдо-полезно нам, консультанту и клиенту, но и всем читателям, и всем живущим на Земле.

Люди, пожалуйста, будьте бережны с окружающими.
Будьте чуткими к тем, кто не может себя защитить.

(версия в статье сокращена, это часть глав одной из моих книг)

*****

Итак, запрос по истокам измен в нынешней жизни клиентки неожиданно вывел на:

кармические отношения в прошлой (предыдущей) жизни клиентки,

на клятву верности, которая сейчас имеет завязки и с текущей жизнью,

на благородство и силу духа человека.

Данный фрагмент касался мужской проекции, когда Душа избрала опыт наработать такое качество в военную историческую эпоху.

— Я чувствую ноги как в цементе.. очень, очень тяжелые.. И сейчас я вижу, что я без ног, на каталочке.  Вместо ног у меня каталочка, на которой я передвигаюсь.  Сейчас я вижу, как стою на этой каталочке, прошу денег на подаяние. Ноги ощущаю как фантом.. как будто бы они есть, но они такие налитые, тяжелые.

*Где это происходит, кто там ещё?

— Это типа рынка или площади. Там много людей, какая то торговля идёт.. гуси, яйца продаются, все такое.. Люди ходят с корзинками. Я стою, я мужчина, у меня нет ещё и левой руки. На голове типа шляпы. Я один стою. Я прихожу сюда ежедневно, как на паперть, просить милостыню.

*Откуда ты приходишь? Где ты живешь?

— У меня только правая рука. Каталочка, костылёчек небольшой. Я вижу всё как бы с полу. Поверху окна. Я вижу больше понизу. Стол. Ну вот мебель всю.. я тут езжу по полу.

*С кем ты живешь? Ухаживает ли кто нибудь за тобой?

— Старая  мама, женщина. Она очень старенькая. Мне лет сорок.. а мама выглядит старо.. лет на 80. Седая, скрюченная.

*Что было раньше?

— Это следствие военных действий. Я был на войне и подорвался на мине. У меня оторвало ноги и руку. Я не вижу этих сцен, говорю как будто знаю это. Потом я вижу это в больнице. Такая больница больше похожа на лагерь, медсанчасть в лагере. Где-то такие условия.. не стационарная больница. Там все стонут. На месте там как-то оперируют. Там узнаю об этом, что у меня..

Сейчас я лежу на койке и у меня ощущение, что у меня ноги есть, что у меня рука есть, но какие-то они обездвиженные и налитые такие, как будто занемевшие. Боли я не чувствую тут. Я сейчас лежу и я знаю, что у меня есть девушка, ждёт. Я думаю о ней. Как я таки могу вернуться к ней. Но она меня не дождалась.

*Было ли твоё ранение и увечье случайным или запланированным?

— Это был бой и мы просто все побежали.. и  не понял как.. то есть этот момент идет пробелом до больницы. То есть я просто побежал.. что то потом произошло.. взрыв..

*Иди назад до того момента, когда произошел взрыв. Был ли другой путь? Могло ли пойти что-то по другому?

— Нет, там все должны были идти в атаку, я не мог не побежать с ними.

*Ещё раньше посмотри. На отношения  с той девушкой, когда ты ещё молодой парень с руками, с ногами. Есть ли между вами договоренности ждать или ещё что то такое?

— Да, это во время танцев на улице. Играет аккордеон.. она меня провожает. Я смотрю со стороны. Тут цветочки. Мы танцуем, она больше прижимается к моей груди. Ещё есть такие же пары.

*О чем вы говорили? Был ли разговор, связанный с ожиданием, с её верностью?

— Она очень плачет. Расстроена. Мне её по-мужски жаль. Но я уже переключился на то, что нужно служить и в общем то даже мыслями я уже немножко не с ней. Я её все равно утешаю, больше уже как-то отрешенно. Это не связано с ней, это просто связано с моим внутренним настроем.

*Для чего нужно тебе идти служить?

— Это был типа призыва. На уровне города. Мы жили в городе в то время. Время как будто бы 19хх какие то годы.. как будто бы не Россия, а Болгария или Венгрия. Призыв был, я подходил по возрасту . Не совсем молодой, лет 25 — 26. Просто получилось, что уходил служить. Нет каких то глобальных идей. Уходил как военнообязанный.

*Как тебя доставили домой из больницы?

— Меня сначала перевезли в какой то госпиталь. Я там долгое время пробыл в госпитале. Там за мной ухаживала одна медсестра, она очень ко мне привязалась. Но я думал постоянно о своей девушке. А та медсестра так меня полюбила. Благодаря ей я вообще, наверное, жил и поправлялся. Но думал о своей девушке. Мы поклялись друг другу в верности.

*Что происходит дальше, когда ты попадаешь домой?

— Вот когда та девушка привязалась ко мне, я себе не разрешал даже таких мыслей, потому что вот эта клятва была, я понимал, что должен её исполнить. Когда я возвращаюсь, то я уже на такой каталочке был. Я делал все самостоятельно. Я вижу как я еду на этой каталочке по знакомым улицам города. Я демобилизован пораньше. Смешанные чувства у меня, что я такой неполноценный возвращаюсь. Калека по сути. И много мыслей в голове…

* О чем твои мысли?

— Я приму любой выбор. Я больше взволнован о том, что примет ли она меня таким.  И нужен ли я ей такой. И что я пойму её. Я буду счастлив, если она примет. И я пойму, если она откажется от меня. В итоге приезжаю домой. Мама вся в слезах и она ещё не такая старенькая. Увидев меня, она очень сильно плачет.

Дома я узнал, что моя девушка меня не дождалась. И мне больно от того, что она не выполнила клятву, обещание. И даже дело не в том, что я калека. Она меня в принципе не дождалась, не зная о моих увечьях.

4607

*Как ты переживаешь это?

— Я очень мало эмоционален. Здесь такой момент есть, момент благородства. Он даже не осуждает её. Просто лежит и размышляет. Лежит, глядя в окно дома и размышляет  о том,  что он верит в  то, что так бывает, что люди дожидаются друг друга. То есть это не сломило его веру. И ему даже её жаль. Ну в некой степени, просто жаль.

*Что важно ему в отношениях?

— Он не думает больше об отношениях. Это была  девушка, с которой он собирался прожить всю жизнь. И раз она не дождалась его, он больше не думал об отношениях. Иногда он вспоминал ту девушку из госпиталя, которая ухаживала за ним. Которая хотела быть с ним и он просто знал, что та девушка принимала его таким, уже калекой и полюбила таким, но его сердце было с другой девушкой и мужское слово и сердце его с ней было.

Но он не жалел ни о чем. Какое-то благородство внутреннее. Благородство и порядочность. И вера, что он остался верным.

*Какие были бытовые условия? И как он справлялся с мужскими физическими потребностями?

— У него и «там» были увечья. Все было не так просто. У него больше не было женщин. Позже мама сильно болела. И я не мог одной рукой ничего делать, потому что начались сильные физические боли. Я едва справлялся с моей рукой, чтобы добраться до площади и обратно. Милостыню я тратил на то, чтобы что-то купить еды и покормить маму свою. Она уже была слишком больна. На мне была обязанность кормить маму, готовить еду. Но были сильные боли уже. (сканирует) Очень тяжело.

* Было ли что-то, что поменяло его (ту твою) жизнь? Какие-то протезы или ещё что-то?

— Тогда в военное и в послевоенное время не было такой возможности. И я уже вижу, как я более старый. Мамы уже нет. Я уже такой совсем маленький становлюсь. Очень такой слабый. Да я один по-прежнему, в том же доме. Но иногда какие то люди приходят, что-то  мне помогают. Это уже движется к концу жизни.

*Кто тебе помогает?

— Мне помогают соседи. Но мне не нравилось вообще это состояние.. Многие смотрели жалостливым взглядом на меня. Я не испытывал к себе таких чувств. И поэтому эти взгляды на меня не действовали никак, хоть мне и приходилось милостыню просить.

Я чувствовал себя по достоинству, как будто я не калека. Я не чувствовал этого унижения. Я просто вот как-то полностью принял своё положение. И когда я вышел просить милостыню,  это был момент, когда мама уже не могла ходить и я вынужден был делать это, чтобы её кормить и себя тоже., Люди, которые мне помогал в конце жизни, так же продолжали жалеть меня. У меня было полное безразличие к этой их жалости.

*А как бы он хотел, чтобы к нему обращались? Какого он ожидал отношения?

— Всего его желания закончились тогда, когда он узнал, что его девушка не дождалась его. После этого он перестал чего-либо желать в жизни. Поэтому ему было все равно.

*****

*Были ли в его жизни ситуации, когда он смеялся?

— Да.. невольно в разговорах, беседах не то что бы забывалось… просто об этом не думали. В семье родне воспринимали меня как полноценного. Мы могли вести любые беседы и воспоминания различные, когда мы с сестрой были маленькими.. От этого было тепло и радость.

Смех.. когда дети дразнили, у меня это вызывало смех, но не злой, а просто дети смеялись, и я старался в этот момент смотреть их глазами и думал, что мне тоже был бы смешон такой дядя на дощечке. И я в этот момент становился как ребенком и забывался. Это были радостные моменты.

*Есть ещё эпизод с положительными эмоциями? Кто или что радовало?

— Я был немногословен и сдержан в эмоциях. Может быть это было ранее до войны.. что то там было. Мне сейчас тепло больше от сестры. Она меня всегда подбадривала и подтрунивала надо мной. Такие нежные отношения между нами. Но больше с её стороны. Она не давала мне унывать. У неё более живой темперамент, более открытый.

*****

*Как прошли последние годы той жизни? Что было в той жизни важным?

Мне сейчас понятно, почему в мужчине должно быть такое качество, как благородство. Без осуждения других. Это как встроенная часть.

* Как он хотел бы, чтобы все происходило? Наиболее оптимально для него?

— Он благодарен за то отношение, которое проявляли к нему люди и с пониманием, что каждый может на своем уровне проявляться.

* Ему не нравилось, когда на него с жалостью глядели?

— Нет, не то что не нравилось, а просто ему как мужчине не нужны были эти взгляды. Их было слишком много. Он их не замечал и был безразличен к этим взглядам, потому что у него есть своё достоинство. Он выключил любую реакцию для себя, чтобы сохранять своё достоинство.

* Мог ли он зарабатывать на жизнь более достойным способом, сохраняя своё достоинство?

— У него была одна рука и она не была полностью работоспособной. Выбираясь на площадь и стоя там, он тоже преодолевал себя и свои боли. Покупал что то, возвращался. Он делал больше, чем работу. Всё это было очень не просто.

*****

028541* Хотел ли бы он передать какой то совет на этот план бытия.. какую то информацию?

— Ну может быть стоило больше обращаться к  людям.. но это было несвойственно его природе.. Он не умел просить людей о помощи. Не хотел показывать себя беспомощным, хотя таковым являлся. Для него это значило – сломаться изнутри. Да, он не мог. Это была не его природа.

Душа довольна этим воплощением, потому что он превозмог себя и достойно прожил жизнь с чистыми помыслами. В таких нечеловеческих условиях, он до последнего дня оставался мужчиной, хотя в его теле уже ничего мужского не оставалось.

*****

 P.S. После такого чтения хочется немного помолчать… Но все же попрошу прокомментировать ваше впечатление от такой темы. Как вы реагируете на такие ситуации в вашей реальности?

Поменялось ли ваше отношение и восприятие к людям с увечьями после этой истории? Сейчас есть возможность выразить Миру свое неравнодушие через ваш комментарий, дорогие читатели.

Алена Обухова
 

Автор сайта и "Психологической методики глубинной регрессионной психокоррекции". Исследовательница, писательница, автор книг, клинический (медицинский) психолог, регрессолог, гипнотерапевт. Изучаю феномены памяти и мозга с научной точки зрения. Специализируюсь также по консультациям перинатальной психологии. Работаю с некоторыми кризисными состояниями клиентов.

Click Here to Leave a Comment Below 3 comments