Фрагмент консультации. Каково это, узнать себя музой Сергея Рахманинова?
В одном из сеансов с музыкальным запросом мы с клиенткой Надей попали в уникальное место — такой себе космический конференц-зал. Там мы общались с Душами разных известных музыкантов. По запросу «с кем я еще воплощалась, чего не знаю...» неожиданно сам вышел один образ… Мы с клиенткой не сразу поняли, кто он… Представился… Это была полная неожиданность. Его не было в «списке» интересующих клиентку персон. Постепенно раскручивалась подробность за подробностью…. Клиентка очень качественно и точечно распаковывала разные детали, как только я ни старалась ее «запутать» резкими перемещениями. Когда сверили с интернетом…
Если бы я лично не вела этот сеанс, то ни за что бы не поверила в эту информацию.
Вот эта невероятная история.
Полный отчет по этому погружению можно почитать тут: Отзыв по сеансу: «можно ли встретиться с душами великих музыкантов, другое»
*****
Эта заметка состоит из фрагмента нашего клиентского исследования после сеанса, когда мы обе пошли сверяться с реальностью в Википедию и специальную литературу. А также отзыва клиентки по этой части сеанса.
.
Небольшая выдержка из переписки по исследованию:
.
*****
Отзыв клиентки
… Затем мы перешли к общению с душой Сергея Рахманинова. Он был очень нерешителен и мялся в сторонке, но нам удалось его разговорить.
Сергей был одет в длинный плащ, стройный мужчина с выразительными серыми глазами. У него были очень подвижные, длинные пальцы, внешне зажатый и сдержанный он выражал свои эмоции именно через пальцы.
Сергей показался мне несколько депрессивным с тяжелой энергией и ярко выраженным драматизмом в характере. К моему огромному удивлению я обнаружила, что я была его первой любовью — Верочкой Скалон.
Я увидела деревню и юную простоватую девушку в легкой матрешечке, её взволнованный шепот: «Серёжа… Серёжа», — она звала его.
(мой комм.: в этой части моего ведения, когда клиентка озвучила голосом, как она в роли той девушки его звала, у меня были нереальные ощущения, просто мурашки по коже. Это был совсем другой голос, не моей клиентки, которую я уже достаточно изучила за предыдущие сеансы).
Пересечение было не очень продолжительным, но оставило очень яркий след в душе композитора. Познакомились они в деревне, куда молодой Сергей (примерно лет 16) приехал, и скоро снова покинул то место, уехав в большой далёкий город.
Потом он искал Веру, но им не суждено было быть вместе. Девушка осталась для него светлой музой из прошлого, роль которой была очень значима — она дала сильный толчок к развитию его творчества, ей он посвящал музыку. Эта муза всегда присутствовала в его мыслях, хотя дальнейшая жизнь и не была связана.
У Сергея в жизни было много женщин и много страстей, но о Верочке он сохранил самые нежные воспоминания.
Сейчас Сергей воплощен в Саратове и живет очень простой жизнью в деревне. Он выбрал отшельнический образ жизни, никак не связанный с музыкой. Это очень сильное испытание для его души, и хотя он любит музыку, на занятие музыкой у него есть запрет. Сергей обидел какую-то женщину и такая жизнь является одним из возможных вариантов наказания за свою провинность.
Альтернативным вариантом отработки были страдания в личной жизни, но он выбрал жизнь без музыки. На данный момент Сергею 47 лет, образ его очень приземлен — малообразованный, грубоватый мужлан в кепке, не способный воспринимать высокие материи.
Хотя некая грубоватость является истинный качеством его души на самом деле, и она всегда проявляется в той или иной мере и в его воплощениях.
(конец фрагмента)
*****
P.S. Мы делаем эти «музыкальные» реинкарнационные материалы с целью популяризации и возможностей метода регрессий, показывая волшебные наши внутренние миры, а также любителям музыки, еще раз окунуться в мир звуков и задуматься над тем, что такое музыка, и о музыкальных занятиях в мире Душ.