Фрагменты интервью. Люди-каналы — об играх воплощений (ч.2)

Simmler_Emiwska

Начало здесь: Фрагменты интервью. О Волшебном — всерьез, но это не точно)) (ч.1)

Продолжение.

Стрелялки, адреналин, маски-шоу: земные и не земные страсти

Эта часть интервью, выделенная в данную статью, с затронутыми темами актуальной реальности весны 2020 года.

*****

Алёна* — Юля, я хочу тебя спросить, узнать твоё мнение:

Наша земная реальность в основном (как минимум в половине) состоит из экшенов — войн, стрелялок и разных разборок. Но мы ведь знаем, что всё фрактально. Всё как ТАМ, так и у нас ЗДЕСЬ.

Что делают земные люди? Они ходят в кинотеатры на боевики, фильмы-катастрофы, кинодрамы.. ну вы понимаете, да? Такие жанры любят некоторые люди. Они смотрят эти фильмы, получая свой адреналин и им это кажется прикольным.

А потом, когда подобное случается в реальной жизни — люди удивляются — за что это нам?! Зачем в этой жизни столько страданий, мук, лишений, болезней и т.д.

Вопрос: Мы что, здесь как микро-игрушки наших Высших Аспектов? И то, что люди здесь любят смотреть эти боевики в кино (как если бы сравнить что вот девочка играется со своей куколкой, кормит её, наряжает, баюкает), — мы примерно такие же куколки для наших Высших Аспектов? То есть нами играются? То есть также, как мы играемся (смотрим фильмы) здесь — также играются и с нами наши Высшие Аспекты, те кто нас создал?

В связи с этим, хочу тебя спросить, Юля: Если говорить о событиях нашего недавнего прошлого в пределах 100 — 200 лет. Сейчас эта тема актуальна и чтобы мы не выносили в поле наши сегодняшние страхи, мы дистанцируемся и посмотрим со стороны, как это было в других временах.

Юля, ты говорила про групповое кино и про создание эмоций (тема ГУЛАГа сейчас актуальна). Я понимаю, ты не программист, ты канал, транслятор и возможно ты сможешь сейчас считать с поля, как проживали люди в сложных ситуациях, в жёстких  условиях, в которых были вынуждены находиться — когда у них всё отняли, погрузили в вагоны, перевезли в другое место..

Вот как туда закладывать эмоцию, воспринимая это как игру?

Юля: У людей такое бывает как ощущение, как сон. Люди спрашивают — мне это снится? Они чувствуют себя как во сне, хотя находятся в реальной ситуации. Психолог сказал бы, что сознание таким образом защищается и человек не воспринимает это как реальность, воспринимает как сон.

Что скажут с Канала?

Да. Вопрос глубокий. Как это воспринимать? Для осознанного человека будет одно восприятие, для человека, погруженного в этот фильм и воспринимающего его как реальность — это будет другое.

Важно для «спящего» человека, не осознающего, что он аватар Души, понять, что он в этой игре. Возможно, что у него отключают какие-то особые чувства и чувствительность, чтобы ему не было так больно. Чтобы он смог пройти эту ситуацию. Иначе он быстро разрушится ещё в начале пути и до конца кино, которое ему предписано сценарием, не доживёт.

А осознанный человек может сказать: Так, что у меня за сценарий? Что мне тут подкинули? Что происходит?

Я должна ещё сказать, что когда наша Душа воплощается на Землю, она знает куда приходит. Мы то, люди, ничего не знаем и удивляемся. А ТАМ на этапе подписания договора о путешествии на Землю, Душа знает, что подписалась на этот сценарий. Знает, что будут такие-то события.. радостные и нерадостные, именно те, что нужны для её опыта, которые очень важно ей пройти.

Она также знает, что идёт на Землю с очень сложной системой игры и знает, что всё может пойти не так. В этой сложной игре всё может пойти не по правилам.

Может быть, Душе нужно отдыхать на Мальдивах по сценарию, но что-то на Земле пошло не так. Вмешалась Звёздная Система, вмешался какой-то Эгрегор.. кто-то ещё, или она попала на территорию, на которой разразилось негармоничное событие. Поэтому осознанный человек может сказать: — Так! Что-то пошло не так или что-то вмешалось в мой сценарий.. и он постарается обратиться к своей Вселенной, к своим Высшим за их помощью, защитой, попросить у них — отмените этот сценарий, выведите меня отсюда. И сверху всё могут поменять.

Алёна* — Ты знаешь, а у меня только что возникла мысль и что-то мне подсказывает, что мысль это не моя.. Мы попросим сейчас наше Пространство переместить нас мысленно в поле какой-то безнадёжной ситуации (примерно в какой был Виктор Франкл) из открытого Поля, из Акашей мы с Юлей кое-что протранслируем (Юля мгновенно погружается).

Мы попросим наше Поле открыть нам опыт какого-нибудь человека, Душу, которая специально приходила в помощь игре людям, оказавшимся в концлагерях, в ограниченных пространствах грубого опыта, где этот человек что то делал, вокруг него группировались люди.. он держал моральный фон, успокаивал, поддерживал других. Ведь эти Души специально сюда погружаются, в такие ситуации из многомерного Пространства.

*****

Блажен, кто посетил сей мир В его минуты роковые, Его призвали всеблагие Как собеседника на пир.

Ф.И. Тютчев

*****

Как пример: вы знаете, что в какие-то отсталые племена воплощались такие Души, вроде шаманов или целителей. Или в какую-то забитую, глухую деревеньку посылают ведуна.. и все эти высокие Души рассеиваются по Земле относительно равномерно по времени и расстоянию.

Юля, попробуй пролистать внутренние слайды и найти, прикоснуться к полю того человека, чтобы ощутить, как там это всё проживалось. Это просто интересно считать, как это происходило.

Юля: — Мне пришёл такой эпизод сейчас, я знаю эту историю, когда в одном из лагерей ГУЛАГа был священник. Люди там жили в ужасных условиях. Часть заключённых были настоящие уголовные элементы, очень озлобленные. Миссия этого священника была поддержать Души, проходящие свой сложный опыт. Внутри этого человека был очень сильный стержень и глобальное милосердие, даже к оскорбляющим его.. И понимание, что это только ход событий и его нужно пройти, оставаясь человеком. Его милосердие ко всем, к Душам, находящимся глубоко в той изуверской игре. И он там держит фон.

Алёна* — А он понимает, что это понарошку? Или он тоже заряжен?

Юля. — Нет, он этого не понимает. У него другое понятие — что эту жизнь нужно до конца пройти.

Алёна* — Войди в его над-состояние, что там?

Юля. — Ему даются какие-то указания от его Сверх-души, рекомендации, чтобы он до конца додержал те Души, что рядом, чтобы они не развалились. Потому что, даже если Душа и выбрала такой сложный сценарий, когда она была в Мире Душ и всё оттуда не казалось таким страшным, то в земной реальности, по факту она может не выдержать и развалиться.

Доведи их до финала, а потом мы их выведем. И он своим состоянием помогает им дойти до финала своей духовной поддержкой.

Хочу ещё добавить, что во время обучения одна из моих коллег, с которой мы решали терапевтические моменты и оказались в воплощении (есть такие фильмы о девушках-разведчицах во время войны). Вот как в  фильме,  девушка-разведчица, в немецком штабе, со знанием немецкого, с какой-то легендой.. Она должна была передавать важные данные своим.

Но её поймали, пытали.. И это и была больная часть её сегодняшнего  тела, которой сейчас нужна была терапия.. Во время просмотра её Душа сказала, что она не ожидала, что будет так трудно, она вроде не была к этому готова. Это было слишком для неё..

Но когда мы пошли дальше, в Мир Душ, оказалось, что её Душа уже раз шесть выбирает подобный уход из жизни, потом что ей вот так интересно. Она сама выбирает такой уход. Но при этом её тонкое тело от этого пережитого ужаса и боли повреждается и, придя в хорошее, гармоничное воплощение сейчас, всё же её тело начинает болеть. Это решается только, когда мы достаём это воспоминание. Для этого применяется определенная терапия.

Алёна* — Можешь ли ты с нами поделиться ещё какими-то интересными случаями из твоей практики, связанными с моделированием, с Тонкими Мирами.. какое-нибудь необычное открытие, что тебя саму удивило.

Юля: — Мне всегда хотелось узнать: из какой я Звёздной Системы? И в одном из погружений на твоём обучающем курсе мы «слетали» с одним коллегой в те Звёздные Системы и запросили — где я, с кем я и кто со мной общается?

Оказалось, что кроме наших Наставников, Кураторов, существуют ещё и Звёздные Системы, откуда мы родом. Где мы как дети этих Звёздных Систем.

Моя система — Альфа-Центавра. Системы между собой «дружат» и поэтому на Совете Систем, перед очередным значимым воплощением какой-то Души, собираются ещё и дружественные Системы.

Наша Альфа-Центавра обменивалась информацией с Андромедой. Андромеда меня тоже любит, потому что я приезжала туда с лекциями. Это всё, конечно, показывается в символах. Понятно, что это могли быть нечеловеческие существа. Это не была лекция в том виде, что мы себе представляем..

Алёна* — Там тоже голограммы в тех цивилизациях? Или они только здесь, в земных пространствах? Или там тоже есть материальное  воплощение?

Юля: — Сколько у меня было инопланетных — это были материальные воплощения. Только материя была более тонкая, другая, разреженная материя, как субстанция энергий. А есть ли у них там голограмма, это нужно исследовать. Я только о земной голограмме хорошо знаю.

И когда мы исследовали дальше и спрашивали почему эта звёздная система считается твоей родной, оказалось, что Души идут от Сверхразума, можно представить большой Сверхразум, как огромное светящееся облако и там есть Мега-Души. Туда прибывают звёздные системы и говорят — нам пожалуйста такое-то количество отмерьте. И  им отдают.

Отдают для того, чтобы они отпочковали свои Души от этого Сверхсознания и уже эти Души идут на воплощение. Но эти Души считаются родными той звёздной системы, потому что они оттуда начали свой путь.

Алёна* — А как она устроена, эта звёздная система? Это скопление Планет, или Звёзд? Ведь даже Земля это маленькая планетка какой-то звёздной системы. И Души уровня твоей звёздной системы — как они устроены?

Юля: — Я не буду сейчас сочинять, потому что дальше мы не исследовали. Я могу только рассказать, что в одном из инопланетных воплощений в моей звёздной системе, воплощение происходит не так, как здесь, на Земле, когда мы рождаемся маленькими детьми.

«Там» Душа, знает, что идёт на воплощение.. идёт по трубе, переходит на эту планету, трансформируется там в специальных аппаратах и оказывается сразу взрослым человеком в капсуле.

В него загружают какую-то минимальную информацию и там уже знают — это новичок, он ещё не всё знает.. это новая Душа пришла. И точно так же эта Душа выходит с воплощения. Когда приходит время, она встает к этому аппарату, тело трансформировали на микро-частички, а Душа с этим опытом вернулась домой.

Алёна* — Я могу это всё подтвердить. Причем, то что Юля сейчас рассказала, многим покажется абсолютной фантастикой. И я вам скажу, что посчитала количество сеансов, индивидуальных, групповых — их уже больше двух тысяч. И почти в каждом сеансе мы просматриваем по 2 — 3 — 4 прошлых жизни, плюс несколько переходов в Мир Душ — там постоянный движняк.. это очень большие сеансы.

Представляете, какая у меня огромная выборка похожих ситуаций, когда люди совсем не подготовлены, но транслируют очень странные вещи. И я их могу уже идентифицировать, как то их статистически по полочкам разложить.

И то, о чём говорит Юля, как это выглядит? Я попытаюсь рассказать вам в игровом формате, потому что там всё чуть чуть не так.

Если переложить на земной, детский язык — это как переход сквозь мембрану. Из одного измерения в другое. Это будто бы переход между измерениями. Визуально это будто бы проход сквозь плёнку. Часто это либо перпендикулярные наложения, либо по плоскости.

Но в нашем земном контуре нам это очень сложно понять, потому что мы ограниченны. Наш спектр большой, как веер вариантов, как я говорю, но мы ограничены настолько узким диапазоном восприятия, что нам это сложно даже просто представить. Это даже нарисовать сложно, потому что идёт на другом уровне понимания.

Сначала идёт очень сильное отторжение этого: этого не может быть.. это невозможно. Затем начинаются попытки это как то себе представить.. Но честно говорю — лучше всего это делать через погружение. Там всё настолько ясно и понятно и клиент говорит: я всё это вижу и понимаю, вижу как в громадном кубе, но описать это не могу, нет земных слов.

Юля: — Да, мы всё стараемся излагать в земных понятия, там разумеется всё иначе. Сначала там видны голубые наслоения, голубые шары — всё это движется. Это нужно расшифровать и перевести на земной язык. И в результате ментальных усилий или наоборот расслабления, нам начинают через дешифровщик показывать, что там сидят за столом, за компьютером (но конечно они не сидят за столом).

Алёна* — Есть вопрос к Юле: «Подскажите, а что, Атланты такие киборги?»

Юля: — Я не в курсе, про Атлантов-Киборгов. Это вопрос не ко мне.

Алёна* — Честно говоря я Атлантиду не исследовала долго и тщательно. У меня было очень мало времени для исследования, потому что практически сразу же после обучения я начала практиковать. Я отложила свои погружения и обучалась в основном на опытах моих клиентов, куда они погружались. Я это все тоже видела.

И в последние года полтора-два, кроме опыта клиентов, проскочив плотную реальность прошлых воплощений, я сразу стала исследовать Пространства повыше.. Мира Душ и выше. Мир Душ — это не финальная часть. За ним открывается ещё 95% других Миров.

Поэтому всё, что касается Гипербореи, Лемурии или Атлантиды — об этом я узнала во время моих практик. Я ничего не читала, не читаю и не знаю, что пишут другие. Я не знаю насчёт киборгов.

С чем я сама сталкивалась — в Атлантиде живут люди другого уровня сознания. Это наша прошлая цивилизация, которую вытеснили с этой Планеты и она ушла в другое измерение. Она находится под водой, в другом Пространстве. Это не значит, что они плавают под водой. Там всё иначе.

У них был настолько мощный разум, что они могли силой мысли такие вещи делать, которые нам кажется нереальными. Это если бы сравнить сознание камня или любого неживого предмета и сознание человека. Это сильно разные вещи, потому нам это слишком сложно понять.

Как я это понимаю — это люди, они имеют немножко иную физическую форму и они до сих пор сохранили очень сильные способности, как телепатию. Они всё это сохранили. Они существуют и работают в другом измерении в глубине Земли, помогая Земле, подкачивая ей энергию.

И моё параллельное «Я».. Когда я увидела в 2015-16 году, что «ОН» там работает. Я была тогда совсем новичком и не смогла распаковать эту информацию. Там какие-то установки, которые что-то генерируют и куда-то переправляют.. Вы можете найти эту историю на сайте и перечитать.

Я описала это на моем «доисторическом» уровне понимания, как могла. А буквально на днях, я узнала то, что видела тогда, 5 лет назад.. Оказывается есть люди, которые там тоже бывали, что-то видели, распаковывали и там действительно есть такие генераторные установки..  люди описывают их. А я вижу свои картинки из головы, которым я не смогла найти какую-то аналогию. Я вижу, что это уже исследовано, что люди туда попадают и даже могут это распаковать и озвучить. Так что это всё существует.

Не знаю.. киборги это как то страшно звучит. Для меня это какие-то роботы.. воины. Нет, Атланты — это люди со сверхсознанием. Но часть того общества заблудилась, потерялась.. они там пропустили удар и сейчас пытаются восстановиться. Это другие люди, другая цивилизация.

А Атланты пытаются помочь этому новому пласту цивилизации насколько они это могут в тех условиях.

Они помогают энергетически. Это выглядит как подкачка какой-то энергии через трубы. Это что-то мне не понятное.

Юля: — Очень интересная тема параллельные воплощения. Это может казаться людям вымыслом.. А что если такое узнать про себя самого, слушая других? Что кроме нашей сегодняшней реальной жизни, есть жизнь нашей Души в тонком плане?

У Души каждого из нас имеются занятия в тонком мире и какая-то своя специализация. Эта тема была одним из запросов для погружения у Алёны на первых сеансах.

Оказалось, что моя Душа в тонком мире разрабатывает Эпохи. У них там есть математические коды, биометрия, математика. Она там конструирует для эпохи архитектуру, костюмы, орнаменты. Это всё зашифровано.. оцифровано.

И когда, в определённые эпохи есть определённый стиль архитектуры, линии, углы, наклоны — всё это трансово влияет на людей и посредством этого людям вставляют программки жизни в эту эпоху, их действий, культурных особенностей. И таким образом управляют этим экспериментом.

Ещё одна моя специализация — я создаю для Земли цвета. Матричные коды цветов. Цвет это же интересно воспринимать.. различать оттенки. Кто то же их создал там наверху для нашей реальности.

Алёна* — Ты спрашивала там в погружении, зачем пришла в это воплощение?

Юля: — Да, это большая тема — зачем я пришла. Я пришла с определённой миссией, предназначением. Оно заключается в том, что я подключаю людей на другой уровень программ. Точнее, это делаю не я, а через меня, то есть у меня есть контракт, что через меня это будут делать.

Каких людей я подключаю?

В моей профессии, профессионального стилиста, ко мне приходят значимые люди. Значимые люди это руководители всех рангов, это люди бизнеса, люди, переходящие на новые ступени финансового процветания, своего развития, обучения. У них открывается сознание. Они находятся на этапе больших перемен, перезагрузки.

Мне неоднократно показывали, что всё это происходит через мою руку, через которую проходит синее свечение и когда я направляю её (так мне показывали. В реальности я не делаю этого, конечно) и выбираю одежду, делаю макияж.. Идёт синее свечение, и человек перепрограммируется на новую ветку реальности. У него активируются новые программы. А если они отсутствуют — то закачиваются новые.

Мне показывали это неоднократно и на сеансе у Алёны, и на сеансе у другого мастера, и в моих собственных погружениях.

Ещё показали мои глаза, — глаза как приборы. Во всеобщем хаосе людского движения глаза фиксируют определенного человека, что с ним будут какие-то действия производить. Всё это зафиксировали глазами, и уже идёт перепрограммирование.

Маски

Алёна* — В связи с этим я хочу сейчас уточнить у тебя, хотя это касается следующего фрагмента нашей встречи.. Ты говоришь, что фрагмент, элемент, цвет одежды сдвигает пространство на другую ветку, в новую реальность.. так?

А то, что сейчас весь мир вынужден закрывать лица масками.. Что это? Я поделюсь своим видением, что это с моей точки зрения. Об этом я писала в нашем закрытом чате «Будни апокалипсиса». Мы создали такой чат с полушуточным названием, он не опасный информационно, там нет тех «помоев», которые льются в соц.сетях.

Там очень позитивная поддерживающая атмосфера, там мы делаем видимым и ясным то, что от нас скрыто. В том чате я написала свое мнение — что такое эти маски. Во первых это «закрытый рот». Это словно команда на уровне собаки Павлова «Молчать».

Это физические действия.. как например мы надеваем костюм пожарника, медсестры — своего рода идентификация по форменной одежде. Когда мы видим на женщине паранджу — это показывает нам ограничение чего-то, переход внутрь себя.

Ещё раз говорю.. Просто я интересуюсь Востоком и всегда хотела понять это. Я сама примеряла паранджу на какой-то из экскурсий и мне было интересно, как это изнутри.

В Иране мы заматывали головы платками, там иначе неприемлемо для женщины ходить на улице. Это разные уровни и с нашей точки зрения страшно — это покорность, это подчинение. На том уровне это чувствуется внутри.. сначала это оглушает, сначала это шок. У меня был шок, когда я намотала на голову платок в поездке в Иран, в аэропорту.

Но внутри очень интересное состояние защищённости, загадочности. Там такой спектр других эмоций, которых мы сейчас не знаем. И раньше, в древнеславянские времена все женщины покрывали головы чем угодно — головные уборы, платки и тд.

Выходя замуж девушки покрывали волосы. Это совершенно другой вид реальности, когда покрыта голова. Мы боялись арабок, у которых закрыты лица, это пугает. Нам кажется, что у них нет права голоса, права самовыражения. Но у них есть другая реальность, которая внутри них.

И сейчас у нас несколько уникальная реальность, когда мы можем испробовать — а как это оказаться по другую сторону, когда человеку навязан внешний образ с закрытым лицом.

Всё население Мира поменяли на этот внешний вид, закрыв людям рты, чтобы они молчали. Эту «моду» быстро подхватили модные дома и те то ли в шутку, то ли всерьёз предлагают стильные маски в разной цветовой гамме..

Так вот по поводу масок. Юля, как ты считываешь, что они там хотят этим сказать — для чего всё это ввели?

Юля. — С одной стороны можно воспринимать маски лишь как лишение индивидуальности. Второй аспект — это людей приучают к вынужденной беспомощности, вынужденно одетыми подчиняться этой системе. Хочешь не хочешь, а вынужден носить на себе  намордничек.. ошейничек..

Алёна* — Это часть системы, так? А то, что маски разных цветов?

Юля: — А с другой стороны, если человек осознает.. ну да, он вынужден сейчас ходить в маске.. а маска это такой архетип.. мы прячемся за него и в то же время мы можем, не показывая лица, наблюдать за всем процессом.

Алёна* — Как это можно обыграть?

Юля: — Носить маску осознанно. Раз уж это требуется в этих условиях в некоторых местах, то осознавать, что ты понарошку подчиняешься этой игре и за всем наблюдаешь.

Алёна* — Помнишь мы с тобой проводили одно исследование по поводу цвета? Юля пришла с интересным запросом по поводу стиля. А я всегда иду глубже и стала задавать вопросы, которые Юля даже не понимала, что такое в принципе возможно исследовать через транс.

Даже тема про лак для ногтей — это было что-то невероятное. Это было одно из сильных наших исследований, когда мы узнали, что из под ногтей может идти свечение, когда ногти не покрыты лаком и что каждый цвет означает что то другое. Тем самым можно моделировать пространство. Есть видео на сайте, примерно январь 2019.

А сейчас я хочу уточнить по поводу масок — Юля посмотри там цвет имеет значение? Я полагаю, что это станет нашей реальностью в ближайшие полгода. Возможно ли что-то регулировать цветом?

Юля: — Да, я сейчас смотрю. Предпочтительнее яркие цвета, потому что они будут немножко выбивать эту игру.. мне показывают какие-то малиновые, ярко-синие маски, расписанные со смайликами. Более осознанные люди будут таким образом идти против системы (мы же таким или иным образом находимся в системе). То есть это будет своеобразная ирония против и над самим процессом этой игры.

Алёна* — То есть те модельеры вовсе не такое уж и зло? Потому что когда я увидела фотографии дизайнерских масок, то подумала — ну это перебор. Потеряны границы смыслов, ведь как можно над таким трагическим медицинским событием стебаться..

*

Окончание трилогии следует…  Фрагменты интервью. Ответы на вопросы россыпью (ч.3)

Алена Обухова
 

Автор сайта и "Психологической методики глубинной регрессионной психокоррекции". Исследовательница, писательница, автор книг, клинический (медицинский) психолог, регрессолог, гипнотерапевт. Изучаю феномены памяти и мозга с научной точки зрения. Специализируюсь также по консультациям перинатальной психологии. Работаю с некоторыми кризисными состояниями клиентов.

Click Here to Leave a Comment Below 0 comments